Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Hermès представил первую сумку из биоматериалов на основе грибного мицелия

Синергия ремесленных кожевенников и биоинженерных технологий становится реальностью модной индустрии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный Дом Hermès представил первые результаты трехлетнего сотрудничества с американской компанией по производству биоматериалов MycoWorks.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Знаменитая модель сумки Hermès Victoria впервые изготовлена из альтернативной веганской кожи, полученной из тонкого грибного мицелия. Материал из грибницы запатентован MycoWorks под названием Sylvania. Партнерство объединяет опыт дубления материалов высочайшего качества с биотехнологическими инструментами, которые могут преобразовать индустрию предметов роскоши, — интерпретация знаковой модели была изготовлена кожевенниками Hermès во Франции совместно с биоинженерной компанией.

Опытный повар и натуралист Филипп Росс открыл для себя природный материал в 1990 году — уже тогда, вдохновленный красотой и жизненными циклами грибов, он начал выращивать мицелий в качестве материала для создания скульптур, предметов интерьера и прочих произведений искусства. Вместе с соучредителем-микологом Софией Ван была основана компания, предложившая модному рынку инновационные, экологически чистые материалы, которые быстро нашли отклик у ведущих производителей одежды и обуви.

«Видение MycoWorks перекликаются с ценностями Hermès: сильное увлечение натуральным сырьем и его преобразованием, стремление к совершенству с целью продлить жизненный цикл вещи. Вместе с Sylvania Hermès обретает свою сущность, а именно — инновации в производстве», — комментирует партнерство художественный руководитель Hermès Пьер-Алексис Дюма.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 185

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 971

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 893

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 641

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 331

Гид

Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю