Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Gap повысит устойчивость пакистанских поставщиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский концерн Gap заключил соглашение с Международной финансовой корпорацией (IFC), подразделением Всемирного банка, результатом которого должно стать повышение эффективности использования ресурсов на предприятиях поставщиков компании в Пакистане.

После проведения исследования планируется внедрить меры по снижению использования фабриками воды, энергии, химических веществ и других ресурсов. Это позволит Gap повысить конкурентоспособность и устойчивость.

Соглашение является частью глобальных усилий IFC по повышению эффективности использования ресурсов в частном секторе экономики и основано на опыте, полученном в рамках реализации Программы IFC «Чистый текстиль» (PaCT) в текстильном секторе Бангладеш в 2017 году.

«Сокращение потребления ресурсов является ключом к повышению эффективности и производительности, – говорит Надим Сиддики, руководитель IFC Pakistan. – Мы надеемся повторить успех PaCT в Пакистане и продемонстрировать важность и преимущества таких мер по повышению устойчивости и смягчению последствий изменения климата».

Компания Gap реализует масштабную стратегию повышения своей социально-экологической устойчивости, затрагивающую производство, материалы и сотрудников. Одними из ее целей являются повышение устойчивости поставщиков по всему миру минимум до желтого уровня опасности, сокращение выброса парниковых газов в полтора раза и экономия 10 млрд литров воды к 2020 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 383

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 083

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 371

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 080

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 316

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 703

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю