О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Дочь инвестора Michael Kors основала эко-бренд

Бренд Вероники Чоу получил название Everybody & Everyone.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Вероника Чоу, наследница состояния инвестора Michael Kors и Tommy Hilfiger Силаса Чоу, оцениваемого в 2,1 млрд долларов, запускает собственное производство одежды под брендом Everybody & Everyone. Об этом сообщает Tech Crunch. Чоу хочет доказать, что бизнес в индустрии моды может быть одновременно экологически устойчивым и прибыльным.

Вероника Чоу пришла к тому, что их семейный бизнес наносит ущерб окружающей среде шесть лет назад, когда родила ребёнка. Это случилось за несколько лет до того, как Iconix Brand Group, где Чоу занимала пост исполнительного директора, обзавелась дочерней компанией в Китае. Ее Чоу соучредила вместе со своим отцом, стоимость сделки составила 56 млн долларов. Чоу осознала важность создания бренда, который был бы одновременно экологически устойчивым, инклюзивным и приносил прибыль.

«Шесть лет назад я начала изучать устойчивость и пять лет назад сказала, что мне нужен свой экологически устойчивый бренд», — говорит Вероника Чоу.

Впоследствии Чоу начала работать с компанией Modern Meadow, которая использует биоинженерию для изготовления кожгалантереи в лаборатории. Также Чоу профинансировала такие компании, как Thousand Fell, которая занимается
производством обуви, полностью пригодной для вторичной переработки; Dirty Labs, выпускающую более экологические чистящие средства для стирки; и Carbon Engineering, которая разрабатывает технологию прямого захвата воздуха для углекислого газа. Она также сотрудничает с такими компаниями, как Naadam и Ecoalf, которые занимаются производством экологически устойчивых изделий из кашемира и тканей из переработанного пластика.

Новый бренд Чоу — Everybody & Everyone, будет предлагать женскую одежду любого размера, стоимостью от 18 до 288 долларов.

«Для нашего бренда вторичная переработка очень важна, — говорит Чжоу. — Наши футболки, носки, упаковка, почтовые отправления, этикетки, наклейки, — все сделано из переработанных материалов, которые могут быть повторно использованы впоследствии».

Некоторые предметы одежды Everybody & Everyone сделаны из тканей, в которых переработано серебро, так что одежду можно носить несколько раз без появления запаха и, соответственно, необходимости ее стирки, что поможет сократить потребление воды.

Кроме того, некоторые ткани, используемые в производстве, не окрашиваются, а на другие краска и изображения наносятся посредством цифровой печати.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний