Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

«Авито» и Ozon запустили сервисы поддержки пострадавших в Курской области

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российские компании «Авито» и Ozon совместно с «Госуслугами» запустили сервисы поддержки пострадавших в Курской области, которые были вынуждены покинуть свое жилье.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Маркетплейс Ozon начислит пострадавшим 3 тыс. баллов, которые можно потратить в специальном разделе «с широким ассортиментом товаров со скидками». Помимо этого, клиенты Ozon из других регионов могут купить сертификат на 500 рублей, который автоматически направят жителям Курской области. Пострадавшим необходимо подать заявку на получение помощи на «Госуслугах».

Пользователи сервиса «Авито» смогут предложить бесплатное жилье тем, кому пришлось уехать из Курской области. Для этого компания создала новый фильтр в разделе аренды под названием «могу предложить жилье бесплатно». «Авито» также поможет переселенцам устроиться на временную работу, для этого доступен фильтр «работа с проживанием».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 795

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 859

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 874

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 805

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 846

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 872

Гид

Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю