Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Завершилась реконструкция флагманского магазина «Снежная Королева»

Обновленный магазин, штат которого составляет 60 сотрудников разных направлений, открылся в московском ТРЦ Columbus 24 июля 2021 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Производитель одежды «Снежная Королева» сообщил о завершении масштабной реконструкции одного из главных магазинов сети, представив совершенно новый формат торгового пространства. Работы были произведены в рекордно сжатые сроки и затронули как оформление, так и техническое оснащение магазина.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За 2,5 месяца магазин с торговой площадью более 1800 квадратных метров преобразился и стал более комфортным для покупателей. В первую очередь была обновлена фасадная часть магазина, а также отделана мрамором и фактурными панелями в виде колонн просторная входная группа. К функциональным изменениям можно отнести замену манекенов на новые с подвижными руками, кистями и пальцами из натурального дерева, установку прозрачного LED экрана 300×500 см. Помимо прочего, дизайнеры полностью изменили световой сценарий: в оформлении интерьера применили большие декоративные светильники из латуни и значительно увеличили общее количество световых приборов. Выбор в пользу LED светильников обусловлен мягким и комфортным для восприятия освещением, которое не искажает цвета и бережно по отношению к изделиям.

IMG_2262.jpg

В обновленном двухуровневом пространстве представлен самый широкий ассортимент, включающий все основные категории товаров. На втором этаже магазина размещена мужская коллекция верхней, повседневной одежды и аксессуаров, на первом — женская коллекция, в которой, помимо ключевых товарных направлений, выделен корнер стильной и комфортной одежды Plus Size. Отдельное внимание традиционно отводится коллекции изделий из натурального меха — одной из ключевых составляющих ДНК бренда «Снежная Королева». В новом концепте изделия премиального сегмента представлены на хромированном торговом оборудовании золотистого оттенка со встроенной подсветкой. Для удобства покупателей количество примерочных увеличено вдвое.

Магазин сети «Снежная Королева» в ТРЦ Columbus был открыт 13 марта 2016 года. Став за это время одним из ключевых крупноформатным магазином компании в Москве, ежедневно принимающим свыше 1000 посетителей. Именно в этом флагмане внедряются новые форматы визуального мерчандайзинга и презентуются все знаковые проекты: в том числе лимитированные коллекции и коллаборации с известными дизайнерами. Также магазин отличается наличием сервиса ателье, услугами которого можно воспользоваться в течение одного месяца с момента покупки. Также на платной основе для клиентов доступна реставрация, перекрой и другие более сложные работы для любых покупок клиентов, вне зависимости от места их приобретения. Еще одним преимуществом магазина является предоставление банковских услуг для оформления покупок в рассрочку.

Обновленный магазин, штат которого составляет 60 сотрудников разных направлений, открылся в московском ТРЦ Columbus 24 июля 2021 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров в составе делегации РАФИ

Ассоциации РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле на специальных условиях.
19 января 17:55
6 577

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
16 089

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 423

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 114

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 143

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
17 887

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю