Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Зарубежные бренды разрывают отношения с российскими франчайзи

Бренды Nike и Marks & Spencer закрывают магазины в России
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин Nike на Кузнецком Мосту в Москве

Компании Nike и Marks & Spencer приняли решение о закрытии российских магазинов, работавших через франчайзинговых партнеров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как сообщают «Ведомости», Nike не стал продливать соглашение с Inventive Retail Group (IRG), управлявшей крупнейшей в России сетью фирменных магазинов бренда, насчитывавшей 37 точек. Об этом президент IRG Тихон Смыков рассказал в письме, разосланном сотрудникам компании. Он объяснил решение американской компании логистическими проблемами и отметил, что магазины станут закрываться по мере того, как будут заканчиваться товарные запасы. При этом представитель компании в России отметил, что, несмотря на приостановку деловой активности в России, Nike продолжает осуществлять все выплаты своим сотрудникам.

В марте Nike временно приостановил работу в России: были прекращены поставки, закрыты российский интернет-магазин и все торговые точки, находящиеся в прямом управлении. С марта по май, по данным «Ведомостей», количество монобрендовых магазинов Nike сократилось с 116 до 56, из которых 19 временно закрыты. При этом опрошенные изданием эксперты считают, что бренд продолжит реализацию продукции через мультибрендовые площадки.

Британский ритейлер Marks & Spencer сотрудничал с турецкой группой Fiba Holding A. S. Розничная сеть в России насчитывала порядка 50 торговых точек. Как уточняет издание BBC News, M&S намеревался покинуть российский рынок раньше, но не мог сделать это из-за сложных франчайзинговых договоров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 908

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 511

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 857

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 268

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 188

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю