Зарубежные бренды разрывают отношения с российскими франчайзи
Компании Nike и Marks & Spencer приняли решение о закрытии российских магазинов, работавших через франчайзинговых партнеров.
Как сообщают «Ведомости», Nike не стал продливать соглашение с Inventive Retail Group (IRG), управлявшей крупнейшей в России сетью фирменных магазинов бренда, насчитывавшей 37 точек. Об этом президент IRG Тихон Смыков рассказал в письме, разосланном сотрудникам компании. Он объяснил решение американской компании логистическими проблемами и отметил, что магазины станут закрываться по мере того, как будут заканчиваться товарные запасы. При этом представитель компании в России отметил, что, несмотря на приостановку деловой активности в России, Nike продолжает осуществлять все выплаты своим сотрудникам.
В марте Nike временно приостановил работу в России: были прекращены поставки, закрыты российский
Британский ритейлер Marks & Spencer сотрудничал с турецкой группой Fiba Holding