Японские ритейлеры терпят убытки
Согласно недавним данным, опубликованным Японской ассоциацией универмагов (JDSA), продажи одежды и аксессуаров в магазинах-членах ассоциации по всей Японии в марте упали примерно на 40% в годовом исчислении. Об этом сообщает издание Apparel Resources. В ассоциацию входят 74 организации, насчитывающие суммарно 205 магазинов, — их доходы за март месяц составили 97,5 млн иен, то есть 838,5 тыс. евро.
По отдельным категориям, продажи в женском сегменте снизились на 44,2%, в сегменте мужской одежды — снизились на 39,7%, в сегменте детской одежды — на 24,9%. Также отмечается падение спроса на обувь, сумки и другие виды аксессуаров — снижение на 38%. Прочие товарные категории упали на 27,7%.
Количество иностранных покупателей также сократилось на 93,4%.
Примечательно, что продажи одежды в Японии непрерывно падают, начиная с октября 2019 года. Временное закрытие физических точек продаж в период карантина, а также сокращение рабочего времени магазинов оказали дополнительное негативное влияние на продажи в стране.