Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Волна негатива обрушилась на Monochrome

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В официальном Telegram-канале Monochrome было опубликовано сообщение с информацией о том, что магазин 7 и 9 мая 2025 года в Москве на Большой Дмитровке начнет работу с 14:00, а не с 10:00. Изменения связаны с парадом, который пройдет в честь Дня Победы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Креативный директор Monochrome Алиса Боха прокомментировала новость об изменениях в графике работы так: «Потому что, что? Правильно — парад. Потому что, что? Правильно — всем плевать на бизнес чужой. Ноу комментс, как говорится…» [Прим.ред.: орфография и пунктуация автора сохранены].

Подпись вызвала волну негатива в комментариях, из-за чего генеральному директору и владельцу Monochrome Николаю Богдановичу пришлось опубликовать пост с извинениями.

В своем обращении Богданович взял на себя полную ответственность за сложившуюся ситуацию, охарактеризовав произошедшее как «колоссальную ошибку». Он признал, что команда недостаточно продумала содержание и формулировки публикации, что привело к нежелательным последствиям.

Предприниматель также подчеркнул, что изначальная цель поста заключалась в сугубо техническом уведомлении, однако из-за некорректного изложения информации сообщение было воспринято совершенно иначе и вызвало волну справедливой критики.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 024

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 834

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 065

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 050

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 287

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 038

Гид

eBay
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сан-Хосе (США).
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю