Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Волна негатива обрушилась на Monochrome

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В официальном Telegram-канале Monochrome было опубликовано сообщение с информацией о том, что магазин 7 и 9 мая 2025 года в Москве на Большой Дмитровке начнет работу с 14:00, а не с 10:00. Изменения связаны с парадом, который пройдет в честь Дня Победы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Креативный директор Monochrome Алиса Боха прокомментировала новость об изменениях в графике работы так: «Потому что, что? Правильно — парад. Потому что, что? Правильно — всем плевать на бизнес чужой. Ноу комментс, как говорится…» [Прим.ред.: орфография и пунктуация автора сохранены].

Подпись вызвала волну негатива в комментариях, из-за чего генеральному директору и владельцу Monochrome Николаю Богдановичу пришлось опубликовать пост с извинениями.

В своем обращении Богданович взял на себя полную ответственность за сложившуюся ситуацию, охарактеризовав произошедшее как «колоссальную ошибку». Он признал, что команда недостаточно продумала содержание и формулировки публикации, что привело к нежелательным последствиям.

Предприниматель также подчеркнул, что изначальная цель поста заключалась в сугубо техническом уведомлении, однако из-за некорректного изложения информации сообщение было воспринято совершенно иначе и вызвало волну справедливой критики.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 623

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 472

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 854

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
13 528

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 987

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 887

Гид

Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю