Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Valentino запустит линию высокой парфюмерии

Партнером модного дома по развитию направления ультрапрестижных ароматов стал L'Oréal
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Valentino, фрагмент презентации коллекции haute couture сезона весна-лето 2024

Французский производитель парфюмерии и косметики L'Oréal готовится запустить ближайшей весной первую линейку высокой парфюмерии для дома моды Valentino, сообщил Business of Fashion по итогам проведенной для представителей прессы презентации продукции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новые ароматы вдохновлены образцами высокой моды Valentino и объединяют в себе традиционные подходы к изготовлению парфюмерии с инновационными ингредиентами из Италии. К ним, в частности, относятся компоненты на основе зеленого мандарина из Калабрии и сицилийского оливкового дерева.

Один из парфюмерных продуктов будет содержать полученный по новой технологии экстракт туберозы. К его разработке L’Oréal подключил в прошлом году компанию-поставщика Cosmo. Новый способ представляет собой технологию длительного экстрагирования нового поколения, позволяющую выделять и сохранять аромат цветов без использования химических растворителей или теплового воздействия, которые влияют на состав и качество эссенции.

L’Oréal приобрел лицензию на продажу косметических средств Valentino пять лет назад и с тех пор выпускает духи, в том числе бестселлер «Born in Roma», а также декоративную косметику — губную помаду, румяна и тональный крем.

Новая парфюмерная линейка позиционируется как high perfume (высокая парфюмерия). Она будет представлена покупателям весной.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
83

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
85

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 067

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 172

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 792

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 442

Гид

Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю