Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В ЦУМе открылся корнер модного дома Alena Akhmadullina

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Алена Ахмадуллина

Люксовый дом моды Alena Akhmadullina открыл корнер на третьем этаже столичного ЦУМа. Он стал вторым российским брендом, представленным на этом этаже универмага. Локальные лейблы, как правило, расположены на два этажа выше. В четверг, 23 мая, состоялся коктейль, посвященный открытию пространства.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как рассказали в компании, представленная в ЦУМе коллекция демонстрирует ключевые ДНК-приемы модного дома: вышивку жемчугом и богемским бисером, объемную вышивку гладью большими купонами по льну и шелку, живописные принты. Цветовая палитра коллекции выдержана в черно-белой гамме и разбавлена нотами шоколадно-коричневого, мятного и лавандового.

Couture 7.jpg

Платья-кафтаны из шелка, платья из льна и вязаные в технике кроше, сеты из брюк-палаццо, шорт и объемных блуз представляют концепцию бренда «одежда как произведение искусства».

В ЦУМе также представлена деми-кутюрная линия AKHMADULLINA. В нее вошли уникальные платья, каждое из которых имеет имя и номер. Они выполнены в технике вышивки люневильским крючком по сетке с использованием жемчуга, бисера, стекляруса, прозрачных пайеток и перьев. На каждое платье ушло до 100 часов ручной работы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 267

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 573

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 866

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 921

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 187

Гид

Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю