Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Санкт-Петербурге открылся самый большой флагман 12 Storeez

Магазин расположился в крупном торговом коридоре города — на Петроградской стороне
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский нишевый бренд 12 Storeez анонсировал в своих социальных сетях открытие самого большого флагманского магазина, который расположился в Санкт-Петербурге.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Магазин занял место в одном из крупнейших торговых коридоров города — на Большом проспекте Петроградской стороны, — отличающихся высоких концентрацией fashion-ритейлеров.

Полная реализация проекта заняла почти год вместо запланированных 6 месяцев. Помимо дизайнерских инсталляций, проработанных для комфорта посетителей примерочных, на втором этаже представлен самый большой выбор мужской коллекции в Петербурге.

«В процессе мы совершили массу ошибок от сюрпризов с ремонтом перекрытий памятника 1899 года до выбора не самых надежных подрядчиков. Мы и сами не умели делать объекты такого уровня детализации», — поделился в личном Инстаграм-аккаунте сооснователь бренда 12 Storeez Иван Хохлов. «Спасибо всем, кто причастен к строительству и всем, кто организовывал само мероприятие открытия с клиентами, оно было самым теплым и милым за всю историю открытий в компании», — добавил он.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 472

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 075

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 597

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 421

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 418

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 374

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Singer
Американская компания по производству швейных машин со штаб-квартирой в Ла-Верне, (шт.Теннесси, США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю