Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Санкт-Петербурге открылся самый большой флагман 12 Storeez

Магазин расположился в крупном торговом коридоре города — на Петроградской стороне
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский нишевый бренд 12 Storeez анонсировал в своих социальных сетях открытие самого большого флагманского магазина, который расположился в Санкт-Петербурге.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Магазин занял место в одном из крупнейших торговых коридоров города — на Большом проспекте Петроградской стороны, — отличающихся высоких концентрацией fashion-ритейлеров.

Полная реализация проекта заняла почти год вместо запланированных 6 месяцев. Помимо дизайнерских инсталляций, проработанных для комфорта посетителей примерочных, на втором этаже представлен самый большой выбор мужской коллекции в Петербурге.

«В процессе мы совершили массу ошибок от сюрпризов с ремонтом перекрытий памятника 1899 года до выбора не самых надежных подрядчиков. Мы и сами не умели делать объекты такого уровня детализации», — поделился в личном Инстаграм-аккаунте сооснователь бренда 12 Storeez Иван Хохлов. «Спасибо всем, кто причастен к строительству и всем, кто организовывал само мероприятие открытия с клиентами, оно было самым теплым и милым за всю историю открытий в компании», — добавил он.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
12 579

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 131

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 834

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 575

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 564

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 719

Гид

Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю