Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Uniqlo закроет магазины с 21 марта

Японский ритейлер пересмотрел свое решение продолжить работу на российском рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японский бренд одежды Uniqlo приостановит работу в России с 21 марта 2022 года. Об этом говорится в официальном заявлении материнской группы компаний Fast Retailing.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ранее Fast Retailing заявляла о намерении продолжить работу на российском рынке. Новое решение в компании объяснили «рядом трудностей», в связи с которыми невозможно обеспечить непрерывность бизнес-процессов, «начиная с операционных сложностей и заканчивая ухудшением общей обстановки».

Представители японской корпорации подчеркнули в заявлении, что считают своей миссией предоставлять доступную одежду для всех, в том числе для жителей России, поэтому компания продолжит внимательно следить за развитием ситуации.

Работу приостановят все 50 магазинов в России, а также интернет-магазин. В период временной приостановки деятельности Uniqlo продолжит поддерживать своих сотрудников.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 881

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 271

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 723

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 444

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 665

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 269

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю