Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Teddy Group открыла первый магазин Rinascimento в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: сайт Rinascimento

Как пишет РБК со ссылкой на слова Татьяны Минаевой, представителя бренда Rinascimento, итальянская Teddy Group приняла решение развивать в России эту сеть женской одежды. Первый магазин уже начал работать в московском ТРЦ «Европейский» на площади свыше 90 кв. метров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

До сих пор товары Rinascimento были представлены на российском рынке только на Lamoda и в магазинах «Стокманн». В дальнейшем планируются и другие открытия в торговых центрах, однако детали пока не уточняются.

В портфолио Teddy Group также входят бренды Terranova, Calliope и лейбл мужской одежды QB24, не представленный в России. Магазины группы открыты в 80 странах мира, а ее оборот в 2022 году составил 671 млн евро. По данным CORE.XP, за последние два года компания открыла в России около двух десятков магазинов Terranova и Calliope.

По оценкам Михаила Бурмистрова, генерального директора «INFOLine-Аналитики», Rinascimento относится к «премиальному подсегменту массмаркета». Именно в этой категории наблюдается самая высокая конкуренция, поэтому для успешного развития бренду потребуется немало инвестировать в маркетинг. К тому же, добавляют в CORE.XP, чтобы стать заметным игроком, компании необходимо запустить не менее 20 точек в Московском регионе, а предпочтительные торговые площадки площадью около 100 кв. метров найти достаточно трудно. Аренда и отделка одного такого магазина оценивается примерно в 18 млн рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 345

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 095

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 954

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 854

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 423

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 767

Гид

Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю