Teddy Group открыла первый магазин Rinascimento в России
Как пишет РБК со ссылкой на слова Татьяны Минаевой, представителя бренда Rinascimento, итальянская Teddy Group приняла решение развивать в России эту сеть женской одежды. Первый магазин уже начал работать в московском ТРЦ «Европейский» на площади свыше 90 кв. метров.
До сих пор товары Rinascimento были представлены на российском рынке только на Lamoda и в магазинах «Стокманн». В дальнейшем планируются и другие открытия в торговых центрах, однако детали пока не уточняются.
В портфолио Teddy Group также входят бренды Terranova, Calliope и лейбл мужской одежды QB24, не представленный в России. Магазины группы открыты в 80 странах мира, а ее оборот в 2022 году составил 671 млн евро. По данным CORE.XP, за последние два года компания открыла в России около двух десятков магазинов Terranova и Calliope.
По оценкам Михаила Бурмистрова, генерального директора