Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Teddy Group открыла первый магазин Rinascimento в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: сайт Rinascimento

Как пишет РБК со ссылкой на слова Татьяны Минаевой, представителя бренда Rinascimento, итальянская Teddy Group приняла решение развивать в России эту сеть женской одежды. Первый магазин уже начал работать в московском ТРЦ «Европейский» на площади свыше 90 кв. метров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

До сих пор товары Rinascimento были представлены на российском рынке только на Lamoda и в магазинах «Стокманн». В дальнейшем планируются и другие открытия в торговых центрах, однако детали пока не уточняются.

В портфолио Teddy Group также входят бренды Terranova, Calliope и лейбл мужской одежды QB24, не представленный в России. Магазины группы открыты в 80 странах мира, а ее оборот в 2022 году составил 671 млн евро. По данным CORE.XP, за последние два года компания открыла в России около двух десятков магазинов Terranova и Calliope.

По оценкам Михаила Бурмистрова, генерального директора «INFOLine-Аналитики», Rinascimento относится к «премиальному подсегменту массмаркета». Именно в этой категории наблюдается самая высокая конкуренция, поэтому для успешного развития бренду потребуется немало инвестировать в маркетинг. К тому же, добавляют в CORE.XP, чтобы стать заметным игроком, компании необходимо запустить не менее 20 точек в Московском регионе, а предпочтительные торговые площадки площадью около 100 кв. метров найти достаточно трудно. Аренда и отделка одного такого магазина оценивается примерно в 18 млн рублей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
712

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
711

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 183

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 149

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 958

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 066

Гид

Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю