Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Ташир» откроет Take Away на сторонних площадках

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа «Ташир» станет открывать универмаги одежды Take Away на сторонних площадках. До сих пор они работали только в собственных торговых центрах концерна, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.

До конца этого года в столице будут запущены четыре таких универмага площадью от 600 до 1000 кв. метров, один из них станет флагманским. По оценке директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, инвестиции в открытие новых точек могут составить около 100 млн рублей.

Следующим шагом в развитии сети Take Away станет выход в российские регионы. Так, новые универмаги могут появиться в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону.

Сеть Take Away запущена в 2015 году, сейчас она представлена универмагами в ТРЦ «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского. Ассортимент включает в себя продукцию таких брендов, как Michael Kors, Lacoste, SuperStep, MaxMara, Ray-Ban, Coccinelle. По данным «Ташира», сопоставимые продажи Take Away выросли в 2018 году на 27%, а трафик – на 17%. По оценке «Infoline-Аналитики», выручка сети в минувшем году снизилась с 2,5 млрд руб. до 1,1 млрд руб. в годовом выражении. В Take Away ожидают, что открытие новых универмагов позволит компании нарастить выручку вдвое.


Take-Away-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 321

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 603

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 047

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 045

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 590

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 320

Гид

Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю