Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Стокманн» на Смоленской площади открывается в обновленном концепте

Помимо привычных брендов, в ассортимент также вошел ряд российских марок, включая To be Blossom, I Am Studio, TopTop и даже коллаборацию с «Роскосмосом»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спустя 13 лет первый в России европейский универмаг «Стокманн», работавший на Смоленской площади с 1998 по 2008 год, вновь открывает свои двери в легендарном месте и в обновленном концепте. Новый московский флагман сети расположился на трех этажах нового здания «Смоленского Пассажа 2», на площади 7500 кв. м.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вместо привычного зонирования на отделы для женщин и мужчин в новом универмаге «Стокманн» коллекции разделены по предложениям. На первом этаже представлены премиальные международные бренды, отдел сумок и аксессуаров. Здесь также будут проходить сезонные попап маркеты, презентации новых брендов и новых коллекций, тематические вечеринки. На втором — стритстайл, деним и спортивные международные марки, российские дизайнеры, а также обувной отдел. На третьем — одежда для детей и товары для дома. Всего в универмаге представлено более 600 модных брендов в разных категориях

В новой локации к таким фаворитам постоянных клиентов «Стокманн» как BOSS, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Karl Lagerfeld, Furla, Coccinelle, Levi’s, Guess, Belucci, Marc O’Polo, широкому ассортименту финских и скандинавских марок, добавятся новые для сети дизайнеры. Пространство объединит коллекции французских брендов Maje и Sandro, английского All Saints, а также российских To be Blossom, I Am Studio, 1811, Studio 29, TopTop и ряда других марок. Также в новом универмаге появился корнер премиальных спортивных марок. Уже сейчас там можно приобрести одежду и обувь Tommy Sport, GUESS Activewear, EA7, Calvin Klein Performance. В категории детской одежды представлены вещи от скандинавского дизайнерского бренда Elodie, крупной американской компании Carter’s и немецкие аксессуары Sigikid.

Одной из первых таких коллабораций стало сотрудничество с Госкорпорацией «Роскосмос» по созданию лимитированной коллекции, приуроченной к открытию универмага и 60-й годовщине полета Юрия Гагарина в космос. В дополнение к предметам одежды запущена digital-коллекция с дополненной реальностью — визуализацией космического шлема и балаклавы, — которую можно получить в подарок и примерить при покупке физического оригинала.

«Открывая универмаг в легендарном месте, мы следуем концепции „Первый — главный“. Первый — потому что 33 года назад «Стокманн» стал первопроходцем зарубежной моды в постсоветской России. Главный — потому что сейчас открываем наш главный универмаг, флагман сети. Так получилось, что это событие символично совпало с 60-й годовщиной первого полета человека в космос. Это вдохновило нас необычную коллаборацию с Госкорпорацией „Роскосмос“ и выпуск тематической и очень красивой космической капсулы с брендом COLORPLAY к открытию» — комментирует Директор по маркетингу «Стокманн» Гайтер Мария.

Дополнительными сервисами станут услуги персонального стилиста, портного, упаковки подарков и вызова такси. Уже сейчас в универмаг можно оформить доставку товаров, заказанных в интернет-магазине. В скором времени планируется отрытие химчистки обуви и сумок.

По случаю открытия первых клиентов ждут подарки от универмага и партнеров Tommy Hilfiger, HUGO и Liu Jo, а постоянных клиентов — 100% welcome-кэшбэк на карту в виде бонусов, которыми будет возможно оплатить до 20% будущих покупок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 694

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 807

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 879

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 521

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю