Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Stefanel выходит на российский рынок в новом концепте

Обновления в итальянском бренде произошли в связи со сменой владельца на OVS
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В конце декабря 2021 года в московском ТЦ «Метрополис» откроется первый магазин Stefanel в новом концепте за пределами Италии. Перезапуском бренда на российском рынке занимается компания Smart Сasual Group, партнер Stefanel в России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Концепция обновленного бренда объединила в себе основополагающие ценности Stefanel и его новую философию, выраженную в движении, энергии и витальности. Для логотипа было выбрано сочетание черного и красного цветов, подчеркивающее динамику.

Площадь флагманского магазина Stefanel в «Метрополисе» составит 110 кв. метров. В нем будет представлена зимняя коллекция: кашемировые костюмы, объемные кардиганы, трикотажные платья и другие базовые предметы гардероба. Обновления ассортимента будут ежемесячными. В его основе по-прежнему останутся качественные трикотажные изделия вне времени. Изменения отразятся только на цветовой палитре — теплые нейтральные цвета, характерные для бренда, теперь дополнят яркие оттенки.

Обновления произошли в связи со сменой владельца бренда. В марте 2021 года Stefanel приобрела итальянская группа OVS, которая решила вдохнуть новую жизнь в бренд, сохранив его наследие. Группа OVS планирует активно развивать бренд не только в Италии, где осенью 2021 года было открыто 50 монобрендовых магазинов, но и в ключевых для бренда странах, среди которых Россия занимает первое место.

В конце декабря, помимо Москвы, Smart Casual Group откроет еще один магазин Stefanel в Ростове-на-Дону.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
123

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
5 576

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
13 116

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 388

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 923

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 417

Гид

YOU WANNA
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Центральный Детский Мир на Лубянке
Многофункциональный торговый комплекс в Москве, специализирующийся на детских товарах и развлечениях.
IMKMODE
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю