Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Рынок перепродажи вещей столкнулся с кризисом запасов

Специалисты задаются вопросом, как стимулировать покупателей люкса перепродавать ненужные вещи
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Vestiaire Collective

Сайт Business of Fashion опубликовал статью о текущих проблемах ресейл-платформ. Аналитики сообщают, что в 2020 году вторичный рынок предметов роскоши оценивался в 32 миллиарда долларов, но в том же году фактически было перепродано только от 5-7% товарных запасов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Многие игроки сегмента в минусе: платформа RealReal, к примеру, сообщила о чистых убытках в размере 236 миллионов долларов в прошлом году, что больше, чем 176 миллионов долларов в 2020 году. Основная проблема роста таких проектов заключается в регулярном обновлении ассортимента. «Это сложная задача, поскольку существует большая конкуренция со стороны как официальных платформ, так и неформальных каналов, таких как социальные сети», — комментирует Брайс Данлоп, старший аналитик исследовательской компании Fitch Solutions. «Основное ограничение, безусловно, связано с поставками», — добавляет Руи Рапазоте, соучредитель и генеральный директор ресейл-проекта Luxclusif, недавно приобретенного Farfetch.

По словам Макса Биттнера, генерального директора Vestiaire Collective, увеличение запасов в основном зависит от привлечения новых продавцов. «Мы не конкурируем друг с другом, мы конкурируем с большинством населения, которое еще не начало продавать подержанные товары и все еще имеет вещи, лежащие в гардеробе», — сказал он. Для основных потребителей предметов роскоши, как правило, возврат вложенных в покупку денег не является главным стимулом для перепродажи. И они гораздо реже тратят собственное время на фотографирование, загрузку и отправку товаров.

Luxclusif, служба перепродажи формата B2B, нашла возможность подключить различных игроков перепродажи к более широкому пулу вторичных товаров. Компания приобретает, аутентифицирует и перераспределяет бывшие в употреблении предметы роскоши, объединяя в своей работе разные источники — торговые площадки, аукционы и розничных продавцов. Другой способ, которым игроки рынка надеются увеличить свои запасы и привлечь новых клиентов — это прямое партнерство с брендами и ритейлерами: Vestiaire Collective, например, продал около 5000 товаров, которые ранее принадлежали покупателям Mytheresa, используя тесные отношения интернет-магазина со своими клиентами.

Несмотря на быстрый рост и привлекательность для инвесторов, сектор ресейла остается нишевым среди населения в целом. Узнаваемость платформ перепродажи по-прежнему низкая, даже среди лидеров рынка. Проведенный в прошлом году опрос показал, что только 17% потребителей в США знали о The RealReal, и только 16% французских потребителей знали о Vestiaire Collective.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 805

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 478

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 841

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 083

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 932

Гид

Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю