Рязанский ТРЦ «М5 Молл» объявил о ребрендинге
Рязанский ТРЦ «М5 Молл» объявил о старте ребрендинга, в рамках которого получил новое название – семейный торгово-развлекательный центр «Марко Молл». В 2022 году девелопер «Мармакс» начал обновление, которое реализуется в четыре этапа. За эти два года трафик увеличился на 15%.
В рамках первого этапа ребрендинга был полностью обновлен фудкорт. В дальнейших планах также реконструировать атриумы и торговые галереи, часть перестроечных пространств посетители увидят уже в октябре 2024 года.
Помимо этого, модернизируют фасады торгового центра, на них уже установили самый большой в городе медиафасад размером 33×6 метров, еще два медиафасада размещены на крыше здания.
За последний год в «Марко Молл» открылись фирменные магазины таких ритейлеров, как «Котофей», Estel, Acoola, Zolla и Familia.
«Мы вдохновились жизнью своих покупателей, их интересами, стилем, желаниями и ценностями и создали уникальный