О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Российские мужчины тратят больше денег на новогодний образ, чем женщины

Lamoda и «СберУслуги» проанализировали траты россиян на новогодний образ в декабре
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Онлайн-магазин Lamoda и первый российский сервис с безопасными сделками по поиску услуг «СберУслуги» провели совместное исследование и проанализировали траты россиян на новогодний образ в первой половине декабря (в сравнении с первыми двумя неделями ноября 2020).

Отмечается, что в первые две недели месяца заметно выросли продажи вечерних платьев (в 2,5 раза) и клатчей (в 1,5 раза). Самый популярный цвет платья — черный, а клатча — серебристый. А вот туфли и декоративную косметику в декабре покупали реже, чем в ноябре. В среднем женский новогодний образ в этом году (вечернее платье, туфли и клатч) стоил 8100 рублей. Среди самых востребованных бьюти-услуг (спрос на них в декабре — вдвое больше, чем в ноябре) у женщин — маникюр и новая стрижка. В среднем это обходится в 3 100 тысяч рублей. Таким образом, женский новогодний образ в среднем выйдет 11 200 рублей.

Интересно, что мужской образ, согласно данным совместного исследования, стоит на 300 рублей дороже — 11 500 рублей. Средняя стоимость мужского костюма в этом году (брюки, ботинки и рубашка) составила 9800 тыс. рублей. Еще 1 700 рублей уходит на новую стрижку и уход за бородой или усами. К слову, мужская стрижка — самая популярная услуга в области красоты за весь последний год. Также в декабре мужчины покупают больше рубашек (на 10%), галстуков (на 27%) и бабочек (на 31%). В топе цветов — синий.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний