Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Respect открыл флагманский магазин в ТРЦ «Саларис»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд мужской и женской обуви и аксессуаров Respect открыл флагманский магазин площадью 104,6 кв. метра в Москве в ТРЦ «Саларис». Дизайном нового пространства занималось австрийское архитектурное бюро совместно с командой компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В основе дизайна заложена модернистская эстетика. Лаконичность бренда подчеркнута с помощью геометрии, цвета, металла и зеркал. Палитра интерьера базируется на мягких бежевых оттенках, в качестве декора дизайнеры добавили металлические детали цвета шампань и акцентные голубые ковры, а теплое освещение придает пространству мягкость и уют.

Особенностью магазина стала единая зона примерки, которую расположили в центре зала. За счет конструкции пуфов она может преобразовываться в различные конфигурации. Высокие зеркала визуально увеличивают пространство и придают воздушности интерьеру.

Как рассказали в компании, новый концепт-стор Respect ориентирован на личность и предлагает новый подход к шопингу — продавать, прежде всего, эмоции и комфорт. Редизайн торговых пространств, наряду с новым логотипом, стал частью ребрендинга компании. Магазин такого же формата уже работает в Уфе в ТРЦ «Планета».

Respect — российский бренд женской и мужской обуви, основан в 2000-м году Сергеем Порутчиком в Санкт-Петербурге. Первый фирменный магазин в Москве открылся в 2002 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Российские байеры могут посетить текстильную выставку в Стамбуле на специальных условиях

Выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul пройдет 11-13 сентября 2024 года.
3 июня 09:33
1 901

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 417

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
10 686

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 301

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 099

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
25 947

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю