Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Ralph Lauren сообщает о восстановлении после многолетней реструктуризации

Бренд увеличит количество магазинов и будет ориентироваться на молодых потребителей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания Ralph Lauren Corp. планирует использовать рост выручки для того, чтобы увеличить количество магазинов на территории Соединенных Штатов и по всему миру. Об этом сообщил сайту Business of Fashion исполнительный директор Патрис Луве.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бренд Ralph Lauren открыл новые магазины в США в прошлом квартале впервые более чем за пять лет и нацелен на дальнейшее расширение в южных штатах и ​​на западном побережье. Ранее компания не инвестировала в южное направление, но сейчас там видят устойчивый спрос со стороны покупателей.

Извлекая уроки из прошлых неверных шагов, Ralph Lauren открывает магазины, дизайн которых можно легко изменить и которые будут «привлекательны для более молодых потребителей», — добавил Луве. Ритейлер закрыл непродуктивные магазины, сократил рекламные акции и поднял средние цены на товары, пытаясь оправиться от многолетних жестких скидок, которые «удешевили» бренд. В ближайшее время Ralph Lauren рассчитывает открыть еще 90 магазинов в мире и около десятка магазинов в США.

Продажи бренда выросли на 28% в постоянной валюте до 1,82 миллиарда долларов в третьем финансовом квартале, превысив допандемический уровень. Большая часть этого роста была обусловлена ​​высокими продажами в Северной Америке, где выручка увеличилась на 30% за квартал. Акции компании выросли на 8%, что стало самым большим приростом с 3 августа.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 593

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 080

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 146

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 874

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 742

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 346

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю