Ralph Lauren сообщает о восстановлении после многолетней реструктуризации
Американская компания Ralph Lauren Corp. планирует использовать рост выручки для того, чтобы увеличить количество магазинов на территории Соединенных Штатов и по всему миру. Об этом сообщил сайту Business of Fashion исполнительный директор Патрис Луве.
Бренд Ralph Lauren открыл новые магазины в США в прошлом квартале впервые более чем за пять лет и нацелен на дальнейшее расширение в южных штатах и на западном побережье. Ранее компания не инвестировала в южное направление, но сейчас там видят устойчивый спрос со стороны покупателей.
Извлекая уроки из прошлых неверных шагов, Ralph Lauren открывает магазины, дизайн которых можно легко изменить и которые будут «привлекательны для более молодых потребителей», — добавил Луве. Ритейлер закрыл непродуктивные магазины, сократил рекламные акции и поднял средние цены на товары, пытаясь оправиться от многолетних жестких скидок, которые «удешевили» бренд. В ближайшее время Ralph Lauren рассчитывает открыть еще 90 магазинов в мире и около десятка магазинов в США.
Продажи бренда выросли на 28% в постоянной валюте до 1,82 миллиарда долларов в третьем финансовом квартале, превысив допандемический уровень. Большая часть этого роста была обусловлена высокими продажами в Северной Америке, где выручка увеличилась на 30% за квартал. Акции компании выросли на 8%, что стало самым большим приростом с 3 августа.