Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи Victoria Beckham выросли на 50%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Victoria Beckham Ltd. опубликовала финансовый отчет за 2023 год, согласно которому марка сократила убытки с 900 тыс. до 200 тыс. фунтов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Продажи Victoria Beckham увеличилась на 50% и достигли 89 млн фунтов стерлингов. Чистая прибыль составила 1,8 млн фунтов. Валовая прибыль выросла более чем на три базисных пункта до 71,6% с 68,5%

Самой продаваемой позицией стало атласное платье со сборками длины миди, спрос на кожаные ремни вырос в 13 раз по сравнению с 2022 финансовым годом.

Доходы в сфере бьюти тоже увеличились, поскольку компания расширила ассортимент в категории средств для глаз, а также выпустила дебютную продукцию для бровей.

Рост продаж компании Victoria Beckham произошел после обновления бренда, в том числе расширения линейки изделий из кожи и косметической продукции.

«Мы продолжаем формировать лояльных потребителей на фоне успешных показов на Неделе моды в Париже и новых партнерств, причем показатели по каналам direct-to-consumer и кожаным изделиям были особенно положительными», — прокомментировала генеральный директор Victoria Beckham Мари Леблан.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 241

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 866

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 414

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 808

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 234

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 159

Гид

Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю