О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Продажи Inditex превысили допандемийный уровень

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Zara
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанская группа Inditex, владелец брендов Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho и Stradivarius, сообщила о продолжении восстановления финансовых результатов по сравнению с допандемическими. Так, чистая прибыль в первые девять месяцев финансового года выросла в годовом выражении на 273% до 2,5 млрд евро.

В период, закончившийся 31 октября, продажи группы выросли более чем на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и на 10% — в сравнении с 9 месяцами 2019 года, когда пандемия еще не началась.

Продажи в офлайн- и онлайн-магазинах с 1 ноября по 10 декабря увеличились на 33% в годовом исчислении и на 10% по сравнению с допандемийными показателями в 2019 году.

Электронная коммерция показала рост на 28% в годовом выражении и на 124% — в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. По прогнозам Inditex, по итогам текущего финансового года, доля онлайн-продаж в общей выручке группы превысит 25%.

По словам генерального директора Inditex Оскара Гарсиа Масейраса, рекордные продажи компании «подтверждают важность расширения, углубления и развития интегрированной бизнес-модели — ключевой отличительной черты компании».

Новость о росте финансовых показателей крупнейшего в мире ритейлера одежды вышла на фоне падения его акций более чем на 5%. Снижение котировок связано с опасениями из-за распространения нового штамма короновируса Омикрон и возможным возвращением локдауна.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
Inditex меняет руководство 30 ноября 2021 г. 15:00
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний