Продажи H&M снизились на 21% по сравнению с прошлым годом
H&M Group представил динамику продаж компании в первом квартале 2021 финансового года – с 1 декабря 2020 по 28 февраля 2021 года.
В первом квартале 2021 года чистые продажи шведской группы в местной валюте снизились на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Низкие показатели объясняют в компании продолжающейся эпидемиологической ситуацией — если в прошлом году локдаун в эти даты еще не начался (за исключением китайского региона), то в нынешней ситуации 1300 торговых точек сети оставались закрытыми на конец квартала, и только с начала февраля ряд рынков ослабил ограничения. Одним из таких ключевых для ритейлера рынков является Германия, где на 13 марта было закрыто 900 магазинов брендов группы.
Компания также отметила положительную динамику продаж в период с 1 по 13 марта — товарооборот увеличился на 10% по сравнению 2020 годом.
Полный финансовый отчет будет опубликован в конце марта.