Почти все россияне читают отзывы перед покупкой
98,9% россиян читают отзывы перед выбором товара или услуги, сообщает Adindex со ссылкой на совместное исследование агентства Markway и сервиса «Анкетолог».
В
Половине потребителей достаточно 6–10 отзывов для того, чтобы решиться на покупку. Половина опрошенных россиян также откажется от приобретения, если попадется 4–6 негативных отзывов, четверть передумает при наличии 1–3 плохих комментариев.
Более 70% респондентов отметили, что видели фейковые отзывы в 2024 году. По сравнению с
Также 88,3% опрошенных подтвердили, что не хотят получать сообщения от нейросетей или ботов.
Решающую роль в выборе товаров или услуг играют цена (91,4%), рейтинг (46,6%) и рекомендации знакомых (40,6%).