Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

OR Group вышла на «СберМегаМаркет»

Новое партнерство позволит продавцу увеличить число онлайн-заказов на 15% к концу году
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний OR Group, развивающая сеть торговых и сервисных точек Westfalika, начала работу с мультикатегорийным маркетплейсом «СберМегаМаркет» по схеме отгрузки товаров со складов продавца. За счет нового партнерства компания намерена увеличить количество интернет-заказов на 15% до конца 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На маркетплейсе OR Group реализует обувь, одежду (верхний слой), кожгалантерею, товары для дома под брендом Westfalika. Кроме того, на интернет-витрине будут размещены товары поставщиков OR Group по таким категориям, как электроника и бытовая техника, гигиенические средства, косметика и другие сопутствующие товары. В первый месяц работы на платформе будут присутствовать более 1000 позиций, в дальнейшем группа планирует увеличить их количество в 3 раза. На «СберМегаМаркете» представлены фотографии товаров, размерная сетка, а также в режиме онлайн обновляются остатки товаров на складе.

«Сегмент fashion на маркетплейсе растет быстрее рынка: если в целом онлайн-продажи одежды растут в среднем на 35% за год, то эта же категория на „СберМегаМаркете“ увеличилась в четыре раза, — отмечает Артём Кузьмичев, руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса „СберМегаМаркет“. — Количество заказов одежды, обуви и аксессуаров в третьем квартале 2021 года на 522% выше, чем за аналогичный период 2020 года. Такой рост связан не только с популяризацией шопинга в онлайне, но и с активным развитием самой категории на нашей площадке. Мы расширяем число партнеров из числа крупных розничных сетей. Это позволяет нам максимально удовлетворить запросы наших покупателей, предлагая широкий ассортимент товаров и удобную программу лояльности. За год число продавцов в категории увеличилось почти в 2 раза».

На первом этапе к «СберМегаМаркету» будут подключены 13 магазинов в Екатеринбурге, которые выполняют функцию складов и с которых будет осуществляться доставка. В дальнейшем OR Group планирует тиражировать проект и на другие регионы присутствия собственной розничной сети.

После оформления заказа на маркетплейсе информация автоматически поступает в систему товарооборота группы для дальнейшей обработки. Операторы находят нужный товар в магазине и передают его в отдел логистики. Доставка до двери покупателя осуществляется логистическим партнером OR Group — АО «Почта России». В отдаленные районы отправления будут поступать в отделения почтовой связи.

OR Group увеличивает онлайн-продажи благодаря как развитию собственных площадок, так и сотрудничеству со сторонними маркетплейсами и внедрению новых схем работы. В первом полугодии 2021 года выручка группы по онлайн-направлению выросла на 34,5% год к году, его доля в продажах торговой платформы Westfalika достигла 24,5%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 808

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 707

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 884

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 516

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 457

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 273

Гид

Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю