Новое партнерство позволит продавцу увеличить число онлайн-заказов на 15% к концу году
Группа компаний OR Group, развивающая сеть торговых и сервисных точек Westfalika, начала работу с мультикатегорийным маркетплейсом «СберМегаМаркет» по схеме отгрузки товаров со складов продавца. За счет нового партнерства компания намерена увеличить количество интернет-заказов на 15% до конца 2021 года.
На маркетплейсе OR Group реализует обувь, одежду (верхний слой), кожгалантерею, товары для дома под брендом Westfalika. Кроме того, на интернет-витрине будут размещены товары поставщиков OR Group по таким категориям, как электроника и бытовая техника, гигиенические средства, косметика и другие сопутствующие товары. В первый месяц работы на платформе будут присутствовать более 1000 позиций, в дальнейшем группа планирует увеличить их количество в 3 раза. На «СберМегаМаркете» представлены фотографии товаров, размерная сетка, а также в режиме онлайн обновляются остатки товаров на складе.
«Сегмент fashion на маркетплейсе растет быстрее рынка: если в целом онлайн-продажи одежды растут в среднем на 35% за год, то эта же категория на „СберМегаМаркете“ увеличилась в четыре раза, — отмечает Артём Кузьмичев, руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса „СберМегаМаркет“. — Количество заказов одежды, обуви и аксессуаров в третьем квартале 2021 года на 522% выше, чем за аналогичный период 2020 года. Такой рост связан не только с популяризацией шопинга в онлайне, но и с активным развитием самой категории на нашей площадке. Мы расширяем число партнеров из числа крупных розничных сетей. Это позволяет нам максимально удовлетворить запросы наших покупателей, предлагая широкий ассортимент товаров и удобную программу лояльности. За год число продавцов в категории увеличилось почти в 2 раза».
На первом этапе к «СберМегаМаркету» будут подключены 13 магазинов в Екатеринбурге, которые выполняют функцию складов и с которых будет осуществляться доставка. В дальнейшем OR Group планирует тиражировать проект и на другие регионы присутствия собственной розничной сети.
После оформления заказа на маркетплейсе информация автоматически поступает в систему товарооборота группы для дальнейшей обработки. Операторы находят нужный товар в магазине и передают его в отдел логистики. Доставка до двери покупателя осуществляется логистическим партнером OR Group — АО «Почта России». В отдаленные районы отправления будут поступать в отделения почтовой связи.
OR Group увеличивает онлайн-продажи благодаря как развитию собственных площадок, так и сотрудничеству со сторонними маркетплейсами и внедрению новых схем работы. В первом полугодии 2021 года выручка группы по онлайн-направлению выросла на 34,5% год к году, его доля в продажах торговой платформы Westfalika достигла 24,5%.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю