OR GROUP продолжает диверсификацию бизнеса
Несмотря на падение выручки за отчетный период, компания продолжает демонстрировать прогресс в комплексном развитии экосистемы OR GROUP, включая маркетплейс, оптовый канал, партнерскую сеть ПВЗ, финансовые и другие сервисы.
Валовая стоимость товаров OR GROUP в мае 2021 года уменьшилась по сравнению с предыдущими месяцами за исключением января и составила 825 млн руб. Сюда входит общая стоимость товаров и заказов, обработанных торговой платформой OR GROUP, а также НДС, комиссия по рассрочке, сервисный оборот и прочий комиссионный доход. Объем реализации товаров как собственной торговой марки, так и партнерских товаров через подведомственный маркетплейс Westfalika в стоимостном выражении достиг 327 млн рублей. На долю оптовой выручки пришлось 26%, а
OR GROUP продолжает развивать маркетплейс и
OR GROUP развивает сотрудничество со сторонними
Спрос на финансовые сервисы компании остается высоким. Так, на конец мая портфель по денежным займам компании достиг 3,059 млрд рублей, рост по отношению к аналогичному периоду 2020 года составил 21%. Объем выдачи денежных займов в мае увеличился на 13% до 317 млн рублей. Стремительный рост прежде всего объясняется эффектом низкой базы: в мае 2020 года розничные магазины компании частично были закрыты, а клиенты, которые оформляют рассрочку, предпочитают совершать покупки в торговых точках.
Помимо прочего, Группа реализует стратегию по снижению долговой нагрузки. В мае OR GROUP объявила о списании задолженности по льготным кредитам, предоставленным Банком ВТБ для