О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

OR GROUP продолжает диверсификацию бизнеса

OR GROUP, бывшая группа компаний «Обувь России», представила предварительные операционные результаты за май 2021 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Несмотря на падение выручки за отчетный период, компания продолжает демонстрировать прогресс в комплексном развитии экосистемы OR GROUP, включая маркетплейс, оптовый канал, партнерскую сеть ПВЗ, финансовые и другие сервисы.

Валовая стоимость товаров OR GROUP в мае 2021 года уменьшилась по сравнению с предыдущими месяцами за исключением января и составила 825 млн руб. Сюда входит общая стоимость товаров и заказов, обработанных торговой платформой OR GROUP, а также НДС, комиссия по рассрочке, сервисный оборот и прочий комиссионный доход. Объем реализации товаров как собственной торговой марки, так и партнерских товаров через подведомственный маркетплейс Westfalika в стоимостном выражении достиг 327 млн рублей. На долю оптовой выручки пришлось 26%, а интернет-продажи составили всего 6,6%.

OR GROUP продолжает развивать маркетплейс и онлайн-продажи. За май 2021 года компания реализовала 260 тыс. партнерских товаров. Компания наблюдает рост спроса на спортивную одежду, носочные изделия и прочие товары для ежедневного использования. Помимо одежды, обуви и аксессуаров, товары для дома по-прежнему остаются одной из самых быстрорастующих товарных категорий: сопоставимые продажи по данной группе в мае увеличились на 63% по отношению к аналогичному периоду 2020 года.

OR GROUP развивает сотрудничество со сторонними онлайн-площадками для реализации товаров под собственными торговыми марками. Например, в мае стартовала работа с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller). Теперь на площадке маркетплейса автоматически подгружаются остатки магазинов Westfalika в Новосибирске. В течение лета Группа планирует подключить к проекту торговые точки из других регионов. Также за май число пунктов выдачи заказов превысило отметки в 3 тысячи — показатель вырос практически вдвое по сравнению с прошлым годом. По итогам месяца трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 13,7% от общего потока потребителей.

Спрос на финансовые сервисы компании остается высоким. Так, на конец мая портфель по денежным займам компании достиг 3,059 млрд рублей, рост по отношению к аналогичному периоду 2020 года составил 21%. Объем выдачи денежных займов в мае увеличился на 13% до 317 млн рублей. Стремительный рост прежде всего объясняется эффектом низкой базы: в мае 2020 года розничные магазины компании частично были закрыты, а клиенты, которые оформляют рассрочку, предпочитают совершать покупки в торговых точках.

Помимо прочего, Группа реализует стратегию по снижению долговой нагрузки. В мае OR GROUP объявила о списании задолженности по льготным кредитам, предоставленным Банком ВТБ для ООО «ОР» и ООО «ОБУВЬ РОССИИ», входящих в Группу, в объеме почти 324 млн рублей. Кредиты были выданы компании как системообразующему предприятию в рамках программы поддержки отраслей, наиболее пострадавших от пандемии коронавируса.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний