Онлайн-витрина «Сделано в Москве» дополнится розничными точками
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале объявил об обновлении программы поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» и переходе проекта в ближайшее время в офлайн-формат путем запуска одноименных магазинов.
За последний год участниками программы поддержки Правительства города стали более 3000 локальных брендов, выпускающих продукцию разных категорий, в том числе одежду. В рамках содействия продвижению столичных производителей городские власти организуют профильные мероприятия, предоставляют площадки для рекламы, задействуют ресурсы для расширения рынка сбыта.
Сейчас все бренды представлены на платформе сделановмоскве.рф. За последний год этот
Согласно сообщению мэра, программа будет развиваться и дальше. В частности, в ближайших планах проекта — выход в крупные торговые сети и запуск собственных магазинов под вывеской «Сделано в Москве».