Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Онлайн-витрина «Сделано в Москве» дополнится розничными точками

Правительство столицы анонсировало запуск отдельных магазинов под такой вывеской и выход в крупные торговые сети
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Телеграм-канал «Мэр Москвы Сергей Собянин»

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале объявил об обновлении программы поддержки локальных брендов «Сделано в Москве» и переходе проекта в ближайшее время в офлайн-формат путем запуска одноименных магазинов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За последний год участниками программы поддержки Правительства города стали более 3000 локальных брендов, выпускающих продукцию разных категорий, в том числе одежду. В рамках содействия продвижению столичных производителей городские власти организуют профильные мероприятия, предоставляют площадки для рекламы, задействуют ресурсы для расширения рынка сбыта.

Сейчас все бренды представлены на платформе сделановмоскве.рф. За последний год этот онлайн-шоурум посетили свыше 2 млн уникальных пользователей. Помимо этого, брендированные витрины «Сделано в Москве» появились на маркетплейсах — Wildberries, Ozon и «Мегамаркете». Весной около 700 дизайнеров из 96 городов России из числа участников маркетов «Московской недели моды» смогли разместить информацию о своей продукции на платформе и привлечь новую аудиторию.

Согласно сообщению мэра, программа будет развиваться и дальше. В частности, в ближайших планах проекта — выход в крупные торговые сети и запуск собственных магазинов под вывеской «Сделано в Москве».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 807

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 515

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 167

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Гид

Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю