Онлайн-ресейлер The RealReal отчитался о рекордном количестве сделок на платформе
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/949/9jxcfl4v5pqef59h7o6amg1ykg290hk4/the_realreal_820.jpg)
Платформа перепродажи люксовых товаров The RealReal представила отчет за 2021 год, свидетельствующий о рекордных темпах роста.
В отчете проанализированы операции более чем 23 млн зарегистрированных пользователей и свыше 19 млн сделок
Аналитики ресейлера выделили несколько сформированных тенденций потребительского поведения.
Значительные сдвиги в потребительском предпочтении произошли в ювелирном сегменте. Так, впервые в рейтинг самых перепродаваемых брендов попал «ноунэйм», бренд без логотипа, заняв вторую строчку между Chanel и Louis Vuitton, обогнав при этом Gucci и Hermes. Это говорит о желании потребителей самоидентифицироваться не за счет логотипов, а индивидуального вкуса.
Инвестицией нового поколения признается винтаж. Средние цены, устанавливаемые продавцами, росли быстрее на винтажные изделия, чем на их современные аналоги. Например, модель сумки Gucci Jackie подорожала в 2,2 раза по сравнению с версией из более свежих коллекций.
Также отмечается снижение интереса к перепродаже одежды и аксессуаров streatwear направления. Yeezy и Supreme теряют лидерские позиции, уступая место таким брендам, как Casablanca (+ 358%) и Salomon (+ 188%).