Для 43% пользователей ключевым фактором совершения покупки или продажи является экологичность
Платформа перепродажи люксовых товаров The RealReal представила отчет за 2021 год, свидетельствующий о рекордных темпах роста.
В отчете проанализированы операции более чем 23 млн зарегистрированных пользователей и свыше 19 млн сделок купли-продажи. С июня прошлого года к платформе присоединилось 6 млн пользователей ― больше четверти от общего числа. За 2021 год на сайте зафиксировано рекордное количество сделок ― показатель увеличился на 62% по отношению к прошлому году. Свою первую покупку подержанных изделий совершило 29% пользователей и 45% ― первую перепродажу. Ключевым фактором совершения сделки для 43% пользователей является экологичность.
Аналитики ресейлера выделили несколько сформированных тенденций потребительского поведения. Во-первых, наибольший прирост на платформе отмечен среди миллениалов и представителей поколения Z. Пользователи из последней категории стали покупать на 33% больше и на 86% ― продавать. Самым продаваемым брендом остается Gucci. Причем большая часть покупок приходится как раз на долю молодого потребителя. Однако по спросу, отслеживаемому по запросам, лидирует Louis Vuitton, следом идет Gucci, далее ― Chanel, Prada и Dior.
Значительные сдвиги в потребительском предпочтении произошли в ювелирном сегменте. Так, впервые в рейтинг самых перепродаваемых брендов попал «ноунэйм», бренд без логотипа, заняв вторую строчку между Chanel и Louis Vuitton, обогнав при этом Gucci и Hermes. Это говорит о желании потребителей самоидентифицироваться не за счет логотипов, а индивидуального вкуса.
Инвестицией нового поколения признается винтаж. Средние цены, устанавливаемые продавцами, росли быстрее на винтажные изделия, чем на их современные аналоги. Например, модель сумки Gucci Jackie подорожала в 2,2 раза по сравнению с версией из более свежих коллекций.
Также отмечается снижение интереса к перепродаже одежды и аксессуаров streatwear направления. Yeezy и Supreme теряют лидерские позиции, уступая место таким брендам, как Casablanca (+ 358%) и Salomon (+ 188%).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю