Интернет-магазин детских товаров MyToys.ru объявил о прекращении продаж на территории России, сообщает пресс-служба компании. Otto Group, которой принадлежит MyToys.ru, оставила в России единственный бренд — Bonprix.
«MyToys Group полностью фокусируется на европейском рынке немецкоязычных стран, инвестируя ресурсы в направление, имеющее больший масштаб и потенциал. За последний год MyToys Group значительно ускорила темпы роста и планирует продолжать развиваться быстрее рынка в Европе», — прокомментировал Мартин Ширер, главный исполнительный директор MyToys Group.
За 10 лет работы онлайн-ритейлера в России было выполнено более 4 млн заказов и продано 12 млн товаров. Сайт посетило 117 млн человек. В 2019 году компания запустила собственную марку Björka, которая возглавила на сайте топ в категории «одежда».
С июня 2018 года по июнь 2019-го MyToys был третьим по обороту игроком в России на онлайн-рынке детских товаров, сообщают «Ведомости», ссылаясь на данные аналитического агентства Data Insight. Бренд уступал «Детскому миру» и «Дочкам-Сыночкам». В 2020 году выручка компании упала на 24,8%, чистый убыток вырос в 44 раза — до 1,5 млрд руб. с 34,8 млн руб. в 2019 году.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.