Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Monochrome сотрудничает с «Авито Премиум»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Как пишет «Коммерсантъ», Monochrome, главный популяризатор стиля оверсайз в России, договорился о сотрудничестве с «Авито Премиум», в рамках которого была разработана система дропов: каждую неделю в разделе «Авито Премиум» будет появляться новая эксклюзивная партия вещей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Monochrome входит в Топ-50 самых популярных брендов на площадке. По данным компании, продажи вещей Monochrome за год выросли на 81%.

Капсулы будут включать оригинальные изделия, в том числе образцы моделей, которые Алиса Боха, креативный директор марки, разработала в единичных экземплярах, но они не были запущены в широкое производство. В первый дроп вошли 33 позиции, 16 из которых — детские вещи.

«Авито», на которой представлено 5500 брендов, также сообщает о том, что спрос на товары российских марок постоянно растет.

Monochrome был основан в 2015 году. Лейбл известен не только своими силуэтами, но и коллаборациями с такими глобальными игроками, как Reebok, Smashbox, Pantone и Casio.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 996

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 611

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 126

Гид

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю