Monochrome сотрудничает с «Авито Премиум»
Как пишет «Коммерсантъ», Monochrome, главный популяризатор стиля оверсайз в России, договорился о сотрудничестве с «Авито Премиум», в рамках которого была разработана система дропов: каждую неделю в разделе «Авито Премиум» будет появляться новая эксклюзивная партия вещей.
Monochrome входит в
Капсулы будут включать оригинальные изделия, в том числе образцы моделей, которые Алиса Боха, креативный директор марки, разработала в единичных экземплярах, но они не были запущены в широкое производство. В первый дроп вошли 33 позиции, 16 из которых — детские вещи.
«Авито», на которой представлено 5500 брендов, также сообщает о том, что спрос на товары российских марок постоянно растет.
Monochrome был основан в 2015 году. Лейбл известен не только своими силуэтами, но и коллаборациями с такими глобальными игроками, как Reebok, Smashbox, Pantone и Casio.