Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Минпромторг хочет расширить перечень маркируемой одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Министерство промышленности и торговли РФ выступило с предложением с 1 марта 2025 года начать маркировать нижнее белье, купальники, носки и чулки, перчатки и варежки, головные уборы, галстуки, платки и детскую одежду — всего 12 позиций. Проект постановления правительства уже размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, сообщает пресс-служба ЦРПТ — оператора государственной системы маркировки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Маркировка товаров легпрома поэтапно вводится с 2021 года. В ЦРПТ считают ее «сверхэффективной мерой борьбы с нелегальным оборотом». Так, только за 9 месяцев 2023 года система выявила 67,9 млн нарушений, сумма потенциальных штрафов за которые оценивается в 67,9 млрд рублей.

Дополненный перечень будет фактически охватывать все виды товаров легпрома. В ЦРПТ подчеркивают, что «система маркировки „Честный знак“ готова к этому расширению, как с технической, так и с экспертной точки зрения».

Минпромторг также предлагает дать бизнесу дополнительные два месяца «на домаркировку остатков импортных изделий, которые подлежат обязательной маркировке с 1 апреля 2024 года». Речь идет о верхней одежде из искусственного меха, спортивных и лыжных костюмах, отдельной спецодежде, трикотажных мужских рубашках, мужских костюмах, пиджаках, брюках, блузках, шалях, шарфах, платьях, юбках, мужских и женских куртках, пальто и плащах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 545

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 779

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 383

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 907

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 787

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю