LuisaViaRoma выходит в сегмент перепродажи
Концептуальный магазин роскошных товаров LuisaViaRoma запускает совместный проект с ресейл-платформой Vestiaire Collective.
Как пишет сайт WWD, в 1999 году итальянский ритейлер стал первопроходцем в области электронной коммерции, а теперь принял решение выйти в сегмент перепродажи, присоединившись к другим люксовым магазинам, также предпринимающим шаги в этом направлении.
Объединившись с крупнейшей платформой по перепродаже люксовых вещей Vestiaire Collective, LuisaViaRoma, по словам своего генерального директора Алессандры Росси, делает шаг к целям устойчивого развития. «Предлагая нашим клиентам возможность познакомиться с циркулярной модой из первых рук, LuisaViaRoma надеется привлечь внимание большего числа людей к важности покупки и продажи подержанной роскошной одежды и аксессуаров, а также к необходимости делать осознанный выбор», — добавляет она.
Проект стартует сегодня, 26 мая, с запуска специальной страницы на luisaviaroma.com. Здесь клиенты смогут загружать информацию и фотографии предметов, которые они хотят выставить на продажу. Vestiaire Collective проведет оценку качества и подлинности этих изделий и разблокирует кредит, который можно будет потратить на покупку новых вещей.