Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

LuisaViaRoma выходит в сегмент перепродажи

Итальянский люксовый ритейлер движется к целям циркулярного потребления и устойчивого развития
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Концептуальный магазин роскошных товаров LuisaViaRoma запускает совместный проект с ресейл-платформой Vestiaire Collective.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как пишет сайт WWD, в 1999 году итальянский ритейлер стал первопроходцем в области электронной коммерции, а теперь принял решение выйти в сегмент перепродажи, присоединившись к другим люксовым магазинам, также предпринимающим шаги в этом направлении.

Объединившись с крупнейшей платформой по перепродаже люксовых вещей Vestiaire Collective, LuisaViaRoma, по словам своего генерального директора Алессандры Росси, делает шаг к целям устойчивого развития. «Предлагая нашим клиентам возможность познакомиться с циркулярной модой из первых рук, LuisaViaRoma надеется привлечь внимание большего числа людей к важности покупки и продажи подержанной роскошной одежды и аксессуаров, а также к необходимости делать осознанный выбор», — добавляет она.

Проект стартует сегодня, 26 мая, с запуска специальной страницы на luisaviaroma.com. Здесь клиенты смогут загружать информацию и фотографии предметов, которые они хотят выставить на продажу. Vestiaire Collective проведет оценку качества и подлинности этих изделий и разблокирует кредит, который можно будет потратить на покупку новых вещей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 883

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 639

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Гид

Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю