О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Крупные маркетплейсы интересуются страховым бизнесом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Ozon
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Как узнал «Коммерсантъ», Ozon планирует запустить свою страховую компанию в рамках бизнеса Ozon Fintech уже во второй половине года, а Wildberries рассматривает возможность выхода на рынок страховых услуг. В «Яндекс Маркете» на запрос издания не ответили.

Ozon планирует представить широкий пул продуктов, в частности, страхование рисков продавцов и рисков для ПВЗ, а также страхование товаров. Услуги будут доступны 46 млн покупателей площадки и 450 тыс. селлеров. Руководителем нового направления станет бывший глава «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов.

В Ozon ожидают, что внедрение новых продуктов привлечет к платформе новых клиентов, а также повысит лояльность существующих пользователей.

«Изменение рыночных условий и моделей потребления вместе с новыми вызовами требуют переосмысления подхода к управлению рисками и страхованию. При развитии страхового бизнеса Ozon мы сфокусируемся на создании специализированных страховых и сервисных решений. Это позволит расширить преимущества и повысить ценность компании как для покупателей, так и для продавцов и владельцев ПВЗ», — отметил Денис Гаврилов.

Опрошенные изданием эксперты считают, что запуск insurtech-услуг позволит маркетплейсу нарастить прибыль от финансовых сервисов. При этом, купить страховую компанию с лицензией может быть выгоднее, чем создавать ее — процесс оформления занимает от полугода до года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний