Крупные маркетплейсы интересуются страховым бизнесом
Как узнал «Коммерсантъ», Ozon планирует запустить свою страховую компанию в рамках бизнеса Ozon Fintech уже во второй половине года, а Wildberries рассматривает возможность выхода на рынок страховых услуг. В «Яндекс Маркете» на запрос издания не ответили.
Ozon планирует представить широкий пул продуктов, в частности, страхование рисков продавцов и рисков для ПВЗ, а также страхование товаров. Услуги будут доступны 46 млн покупателей площадки и 450 тыс. селлеров. Руководителем нового направления станет бывший глава «Росбанк Страхование» Денис Гаврилов.
В Ozon ожидают, что внедрение новых продуктов привлечет к платформе новых клиентов, а также повысит лояльность существующих пользователей.
«Изменение рыночных условий и моделей потребления вместе с новыми вызовами требуют переосмысления подхода к управлению рисками и страхованию. При развитии страхового бизнеса Ozon мы сфокусируемся на создании специализированных страховых и сервисных решений. Это позволит расширить преимущества и повысить ценность компании как для покупателей, так и для продавцов и владельцев ПВЗ», — отметил Денис Гаврилов.
Опрошенные изданием эксперты считают, что запуск