О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Китайский Semir — аналог H&M — планирует открыть до 500 магазинов в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Как сообщает ТАСС со ссылкой на слова руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталии Кермедчиевой, китайский молодежный бренд Semir, входящий в портфель Semir Group, планирует выйти на российский рынок в 2025 году и открывать не менее 60 магазинов ежегодно. В перспективе семи-десяти лет их число может достигнуть 500.

Первые открытия ожидаются в Москве и Санкт-Петербурге. Ритейлеру будут интересны крупнейшие ТЦ страны, поскольку площадь магазинов составляет 450−500 кв. метров.

На сегодняшний день сеть Semir насчитывает более 3 тыс. магазинов в мире. В 2022 году марка также запустила онлайн-магазин с международной доставкой.

Еще один бренд из портфеля Semir Group — лейбл детской одежды Balabala — на днях дебютировал в России. Первая точка сети начала работать в петербургской «Галерее». В этом году группа планирует запустить всего семь магазинов Balabala, а в ближайшие три года довести их число до 60.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний