Казахстанская MEGA зафиксировала ставки для местных производителей
Казахстанская сеть торгово-развлекательных центров MEGA, управляемая компанией Mega Center Management, подписала меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве с 12 отечественными арендаторами, сообщает пресс-служба компании. Их интересы представляла основательница бренда Mimioriki Инна Апенко.
В число компаний, которые могут воспользоваться льготами, вошли производитель мужской одежды и обуви QLP, производитель аксессуаров для женщин и мужчин и текстиля для дома Adili, производитель женской одежды Hey Baby, производитель детской одежды Mimioriki, производители украшений Balausa и Kazyna Gold, производитель школьной формы и мужской одежды Glasman, производитель обуви Z Shoes, производители сувенирной продукции Empire и Fantastique Gifts, «Домашнее с любовью» и Arua.
Согласно договоренности, MEGA зафиксирует для них арендную ставку на три года. Каждому арендатору предоставят индивидуальные условия по аренде в зависимости от нескольких факторов – площадь арендуемого помещения, дислокация, вид товара и т. д. Некоторые из них получат скидку. Также будет сокращен срок обеспечительного взноса до одного месяца.
Для продвижения казахстанский брендов MEGA станет на регулярной основе проводить ярмарки. Также отечественным производителям будет оказана рекламная поддержка: их видеоролики будут бесплатно размещаться на всех LED-экранах в сети ТРЦ MEGA, 15 дней в месяц будут транслироваться аудиоролики в эфире радио MEGA, а в журнале MEGAZine станут размещать публикации в специальной рубрике. Кроме того, витрины арендаторов будут отмечены специальным знаком «Поддерживай своё» – покупатели будут знать, что здесь можно приобрести казахстанский товар.
«Я не раз видел, как иностранные бренды приходили и уходили с нашего рынка. А для вас ваш бизнес – смысл жизни. И этим мы очень похожи на вас, – отметил Нурлан Смагулов. – Вас мало – всего 12 предприятий в трёх MEGA-центрах. Это против 300 других арендаторов, которые занимаются прямым импортом. Они, конечно, тоже трудятся, покупают франшизы, рискуют и достойны уважения. Но вы – особые люди, потому что рискнули окунуться в производство на родине».