Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Казахстанская MEGA зафиксировала ставки для местных производителей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Казахстанская сеть торгово-развлекательных центров MEGA, управляемая компанией Mega Center Management, подписала меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве с 12 отечественными арендаторами, сообщает пресс-служба компании. Их интересы представляла основательница бренда Mimioriki Инна Апенко.

В число компаний, которые могут воспользоваться льготами, вошли производитель мужской одежды и обуви QLP, производитель аксессуаров для женщин и мужчин и текстиля для дома Adili, производитель женской одежды Hey Baby, производитель детской одежды Mimioriki, производители украшений Balausa и Kazyna Gold, производитель школьной формы и мужской одежды Glasman, производитель обуви Z Shoes, производители сувенирной продукции Empire и Fantastique Gifts, «Домашнее с любовью» и Arua.

Согласно договоренности, MEGA зафиксирует для них арендную ставку на три года. Каждому арендатору предоставят индивидуальные условия по аренде в зависимости от нескольких факторов – площадь арендуемого помещения, дислокация, вид товара и т. д. Некоторые из них получат скидку. Также будет сокращен срок обеспечительного взноса до одного месяца. 


Mega-kz.jpg

Еще одной преференцией для отечественных производителей станет возмещение затрат за три года, связанных с участием в программе лояльности, которая скоро будет запущена. «Мы хотим, чтобы вы все в ней участвовали, – подчеркнул основатель сети MEGA, глава Astana Group Нурлан Смагулов в разговоре с арендаторами. – Все ваши скидки будут отданы покупателям. Комиссию мы не берём, хотя вместе со Сбербанком инвестировали в программу 6 млн долларов. Вы получите всю весьма серьёзную аналитику по покупкам ваших клиентов».

Для продвижения казахстанский брендов MEGA станет на регулярной основе проводить ярмарки. Также отечественным производителям будет оказана рекламная поддержка: их видеоролики будут бесплатно размещаться на всех LED-экранах в сети ТРЦ MEGA, 15 дней в месяц будут транслироваться аудиоролики в эфире радио MEGA, а в журнале MEGAZine станут размещать публикации в специальной рубрике. Кроме того, витрины арендаторов будут отмечены специальным знаком «Поддерживай своё» – покупатели будут знать, что здесь можно приобрести казахстанский товар.

«Я не раз видел, как иностранные бренды приходили и уходили с нашего рынка. А для вас ваш бизнес – смысл жизни. И этим мы очень похожи на вас, – отметил Нурлан Смагулов. – Вас мало – всего 12 предприятий в трёх MEGA-центрах. Это против 300 других арендаторов, которые занимаются прямым импортом. Они, конечно, тоже трудятся, покупают франшизы, рискуют и достойны уважения. Но вы – особые люди, потому что рискнули окунуться в производство на родине».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 835

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 503

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 922

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 070

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 179

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю