Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Inditex может остаться в России через другую компанию

Компания изучает возможность передать активы партнеру из «дружественной» страны
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Zara

Испанская модная группа Inditex, управляющая брендами Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и другими, может остаться на российском рынке, передав местные активы партнерской компании, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Ритейлер рассматривает для этого варианты с франчайзи из «дружественных» стран Юго-Восточной Азии или Персидского залива.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации одного из источников, из России полностью уйдут марки Massimo Dutti, Oysho и Zara Home. Другие бренды ритейлера могут возобновить работу под новыми названиями и с новыми коллекциями. Другой источник издания сообщил, что Inditex подписывает дополнительные соглашения с торговыми центрами, чтобы оставить за собой занимаемые площади минимум до мая 2023 года.

Похожим образом ранее поступила польская группа LPP (бренды Reserved, Cropp, Mohito и Sinsay). В июле этого года компания передала российские активы зарегистрированной в ОАЭ компании и своему топ-менеджеру. В результате сделки магазины ритейлера снова открылись, сменив свои названия и вывески.

Группа Inditex приостановила работу в России в марте этого года из-за вооруженного конфликта на Украине. На тот момент ритейлер управлял в стране 502 магазинами и несколькими интернет-магазинами, а доля российского рынка занимала около 8,5% от глобальной прибыли Inditex.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 871

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Гид

Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю