Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Henderson выходит на международный рынок

Российский бренд открыл первый фирменный магазин в Армении
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дом моды Henderson, один из крупнейших российских ритейлеров одежды, выходит на международный рынок, открыв первый магазин в Армении.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Салон мужской моды Henderson в Ереване площадью около 400 кв. м. расположился на первом этаже торгового центра RIO MALL по адресу: ул. Ваграма Папазяна, 8 и представил актуальную коллекцию бренда.

«Выход на международный рынок — важный шаг в рамках стратегии развития бренда. Мы решили начать именно с рынка Армении по нескольким причинам. Во-первых, по интернет-заказам на HENDERSON.RU мы знаем, что в этой стране есть большой интерес к коллекции Henderson. Во-вторых, Армения — член Евразийского экономического союза и ведение бизнеса здесь подразумевает комфортные таможенные условия и банковские сервисы», — отмечают в Доме моды Henderson .

В планах компании — открытие в ноябре 2022 года флагманского салона в самом центре Еревана, на проспекте Саят-Нова, 8.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 053

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 723

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю