Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M Group покидает Россию

Группа временно откроет магазины сети, чтобы реализовать товарные остатки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведская группа H&M Group объявила о решении ликвидировать бизнес в России. Свою деятельность в нашей стране компания вела с 2009 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В H&M Group отметили, что компания сожалеет о такой необходимости, продиктованной обстоятельствами, и тем, что из-за этого пострадают многие сотрудники. Основное внимание H&M уделит обеспечению ответственного сворачивания операций и оказанию наилучшей поддержки коллегам в ближайшие месяцы.

«После тщательного рассмотрения мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России, — говорит Хелена Хельмерссон, генеральный директор H&M Group. — Мы глубоко опечалены тем, какое влияние это окажет на наших коллег, и очень благодарны им за всю их тяжелую работу и самоотверженность. Кроме того, мы хотим поблагодарить наших клиентов за их поддержку на протяжении многих лет».

В рамках закрытия бизнеса планируется временно возобновить работу физических магазинов группы на ограниченный период времени, чтобы продать оставшиеся запасы в России. Ожидается, что затраты на сворачивание сети и интернет-магазина составят около 2 млрд шведских крон, из которых примерно 1 млрд шведских крон повлияет на денежный поток компании. Полная сумма будет включена в качестве единовременных расходов в результаты за третий квартал 2022 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 881

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 085

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 748

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

Гид

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю