Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M Group открывает первый магазин бренда Arket в Китае

Сегодня магазины Arket можно встретить только в Европе, преимущественно в скандинавских странах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Современный скандинавский бренд Arket из H&M Group, предлагающий повседневную одежду для мужчин, женщин и детей, товары для дома и собственную кулинарию, выходит на китайский рынок. Открытие первого розничного магазина запланировано на осень 2021 года в Пекине.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дебют бренда Arket на китайском рынке в цифровом формате состоялся в августе 2020 года на ведущей локальной торговой платформе Tmall от Alibaba. Коммерческий успех бренда в интернет-рознице обусловил экспансию в оффлайн-ритейл.

Управляющий директор бренда Arket Пернилла Вольфарт поделилась восторженными эмоциями по случаю открытия реального магазина, отметив, что она «с нетерпением ждет возможности, наконец, познакомиться лично с покупателями в Китае».

По неподтвержденной информации, следующий шаг бренда по завоеванию азиатского региона намечен в Южной Корее также в 2021 году.

Основанный в 2017 году, Arket известен своей детской одеждой и товарами для дома. Миссия бренда — сделать качество и экологичный дизайн доступными для большего числа людей. Сегодня розничная сеть Arket покрывает Бельгию, Данию, Германию, Нидерланды, Швецию, Великобританию и Люксембург.

Напомним, что другой гигант масс-маркета Inditex напротив следует стратегии сокращени я присутствия розничной сети своих брендов на китайском рынке в связи с преобладающей активностью в интернет-ритейле.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 875

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 869

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 929

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 857

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 930

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Гид

& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю