Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gloria Jeans открыл магазин площадью 1500 кв. м в Великом Новгороде

Это первая в Северо-Западном регионе точка, открытая с применением новой концепции на месте ритейлера H&M
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер Gloria Jeans открыл первый в Великом Новгороде фирменный магазин одежды и аксессуаров. Он был оформлен в соответствии с обновленной концепцией бренда и занял площадь размером более 1500 кв. м в ТЦ «Мармелад», где ранее располагалась торговая точка шведской сети H&M.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно новой рыночной стратегии, которая начала реализовываться в конце 2022 года, компания нацелена на расширение торговых площадей и сотрудничество с топовыми локациями. Теперь фокус внимания ритейлера будет направлен на магазины размером от 1500 кв. метров и использование площадок, освободившихся вследствие ухода западных производителей, таких как H&M, Zara, Marks & Spencer и Adidas, в том числе в региональных ТЦ.

В Gloria Jeans отмечают, что такой подход даст возможность представить в магазине более широкий ассортимент товаров в разных размерах и повысить комфорт покупателей в торговом зале, примерочных и в кассовой зоне.

Всего в текущем году ритейлер планирует открыть порядка 130 точек, где будет использоваться новый принцип организации пространства.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 659

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 274

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 579

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 521

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 083

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 630

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю