Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gap Inc. сделает ставку на спортивный бренд Athleta

При этом компания закроет 350 магазинов Gap и Banana Republic в Северной Америке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Athleta

Американская корпорация Gap, гигант розничной торговли, управляющий сетями Gap, Old Navy и Banana Republic, представил новую стратегию роста, решив сосредоточиться на развитии сети магазинов спортивной одежды Athleta, сообщает Forbes.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно трехлетнему плану, компания откроет 100 новых магазинов и начнет продавать одежду Athleta в мультибрендовых точках с целью удвоения продаж до 2 млрд долларов. Этот шаг связан с тем, что Gap и Banana Republic планируют закрыть 350 объектов к концу 2023 года.

В настоящее время на Athleta приходится менее десятой части выручки Gap Inc., объем которой составляет 16 млрд долларов, но в последние месяцы она обратила на себя внимание, поскольку покупатели стали предпочитать удобную одежду. Сейчас это самый прибыльный бренд Gap Inc. и единственный, у которого зафиксирован рост продаж в течение квартала, закончившегося 1 августа.

Athleta, имеющая 200 торговых точек, планирует открывать от 20 до 30 новых магазинов в год в США и на международных рынках, таких как Канада. К 2023 году сеть достигнет примерно 300 магазинов. Эта стратегия может помочь ей конкурировать с гораздо более крупной компанией Lululemon, насчитывающей 500 локаций. Приоритетными для открытий станут стрип-моллы (одно-двухэтажные ТЦ, магазины которых выполнены в одном архитектурном стиле и имеют автономные входы — Прим. ред.). Athleta также изучит возможность создания нескольких оптовых партнерств, первое из которых, как ожидается, стартует в начале следующего года.

Акцент на Athleta обусловлен тем, что Gap Inc. стремится сократить присутствие Gap и Banana Republic на 30% за счет выхода из торговых центров. Планируется, что к концу 2023 года 80% продаж этих брендов будет приходиться на онлайн и на магазины, расположенные за пределами ТЦ.

Athleta, популярная своими легинсами и топами для тренировок, также будет инвестировать в расширение ассортимента. Акцент будет сделан на женскую одежду и на широкий размерный ряд.

В компании отмечают, что бренду Athleta удалось избежать ловушки дисконтирования, которая преследовала Gap и Banana Republic, и он продолжит продавать большинство товаров по полной цене. Это должно помочь повысить прибыльность компании, которая планирует увеличить долю Athleta и Old Navy в общей выручке с текущих 55% до 70% к 2023 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 252

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 460

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 865

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 075

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 917

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 297

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю