Gap Inc. сделает ставку на спортивный бренд Athleta
Американская корпорация Gap, гигант розничной торговли, управляющий сетями Gap, Old Navy и Banana Republic, представил новую стратегию роста, решив сосредоточиться на развитии сети магазинов спортивной одежды Athleta, сообщает Forbes.
Согласно трехлетнему плану, компания откроет 100 новых магазинов и начнет продавать одежду Athleta в мультибрендовых точках с целью удвоения продаж до 2 млрд долларов. Этот шаг связан с тем, что Gap и Banana Republic планируют закрыть 350 объектов к концу 2023 года.
В настоящее время на Athleta приходится менее десятой части выручки Gap Inc., объем которой составляет 16 млрд долларов, но в последние месяцы она обратила на себя внимание, поскольку покупатели стали предпочитать удобную одежду. Сейчас это самый прибыльный бренд Gap Inc. и единственный, у которого зафиксирован рост продаж в течение квартала, закончившегося 1 августа.
Athleta, имеющая 200 торговых точек, планирует открывать от 20 до 30 новых магазинов в год в США и на международных рынках, таких как Канада. К 2023 году сеть достигнет примерно 300 магазинов. Эта стратегия может помочь ей конкурировать с гораздо более крупной компанией Lululemon, насчитывающей 500 локаций. Приоритетными для открытий станут
Акцент на Athleta обусловлен тем, что Gap Inc. стремится сократить присутствие Gap и Banana Republic на 30% за счет выхода из торговых центров. Планируется, что к концу 2023 года 80% продаж этих брендов будет приходиться на онлайн и на магазины, расположенные за пределами ТЦ.
Athleta, популярная своими легинсами и топами для тренировок, также будет инвестировать в расширение ассортимента. Акцент будет сделан на женскую одежду и на широкий размерный ряд.
В компании отмечают, что бренду Athleta удалось избежать ловушки дисконтирования, которая преследовала Gap и Banana Republic, и он продолжит продавать большинство товаров по полной цене. Это должно помочь повысить прибыльность компании, которая планирует увеличить долю Athleta и Old Navy в общей выручке с текущих 55% до 70% к 2023 году.