О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Финансовые показатели Westfalika выросли в августе 2021 года

Диверсификация ассортимента и работа по модели маркетплейса позволяют Группе сгладить сезонность, характерную для fashion-ритейла
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Группа компаний OR GROUP (бывшая ГК «Обувь России»), управляющая маркетплейсом и розничной сетью Westfalika, представила предварительные операционные результаты за 2021 год.

OR GROUP следует обновленной стратегии, расширяет каналы продаж и развивает онлайн-площадку. По итогам августа 2021 года валовая стоимость товаров (GMV) компании достигла 701 млн рублей.

Выручка розничной сети и маркетплейса Westfalika за реализацию товаров как собственной торговой марки, так и партнерских, составила 290 млн рублей. Причем 70,8% пришлось на маркетплейс.

or_group.jpg

Число партнеров маркетплейса на конец августа составило более 1 000 компаний, общий количественный оборот которых составил более 291 тыс. товаров. Летом 2021 года к пулу партнеров OR GROUP присоединилась пятигорская меховая фабрика ALEF. В последнюю неделю августа пятигорские шубы поступили в торговые точки и стали одними из лидеров продаж в категории «верхняя одежда».

Оптовая выручка составила 263 млн рублей, а процентные доходы от деятельности по выдаче денежных займов составили 143 млн при снижении средней сумма займа до 14 385 рублей.

Группа зафиксировала рост посетителей сайта westfalika.ru на 25% по сравнению с предыдущим месяцем. Повышенный спрос перед осенне-зимнем сезоном наблюдается в категории fashion-товаров, а самой популярной категорией остается обувь — на нее пришлось 90% продаж.

Диверсификация ассортимента и работа по модели маркетплейса позволяют Группе сгладить сезонность, характерную для fashion-ритейла. Так, в первой половине августа сопоставимые продажи канцелярии выросли на 62% по отношению к последней неделе июля, детской обуви — на 54%. Увеличение сопоставимых продаж год к году по детской обуви составил 18%, по канцелярии, которая летом 2020 года только появилась на торговой платформе OR GROUP, — 300%.

Компания продолжает развивать сервисы последней мили и работает над сокращением времени доставки. Группа уже активно использует сервис «Яндекс. Доставка», а в ближайшее время компания намерена начать сотрудничество со службами «OZON.Доставка» и Boxberry.

В августе компания в 1,9 раза увеличила число партнерских ПВЗ на базе торговых точек по сравнению с аналогичным периодом 2020 года до 3 457 пунктов и выдала 209 тыс. посылок. С начала года было выдано более 1,6 млн посылок, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 266%. По итогам августа трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 17% от общего трафика магазинов. Комиссионные доходы за август 2021 выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 12,1 млн рублей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний