Farfetch, Alibaba и Richemont стали партнерами
Alibaba и Richemont инвестируют в проект по 300 млн долларов каждый и получат по 25% акций Farfetch China
В рамках партнерства Farfetch интегрирует собственные каналы продаж на платформы Alibaba, Tmall Luxury Pavilion и Luxury Soho, принадлежащие Alibaba Group, а также запустит продажи на ведущих торговых площадках Китая. Благодаря этой интеграции Farfetch укрепит свое положение на рынке роскоши в стране — ритейлер может обрести до 757 млн новых покупателей, которые сейчас пользуются услугами Alibaba.
У потребителей также появится возможность совершать покупки не только напрямую с Farfetch, но и с уже запущенного сервиса, интегрирующего
Alibaba и Richemont инвестируют в проект по 300 млн долларов каждый, и таким образом, каждый получит по 25% акций Farfetch China. Кроме того, Alibaba и Richemont владеют опционом на приобретение еще 24% акций нового совместного предприятия спустя три года. Ожидается, что инвестиции Alibaba и Richemont в Farfetch China, а также само создание совместного предприятия будут завершены в первом полугодии 2021 года.