Demix готовится открыть более 50 магазинов в РФ
Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 20 магазинов в текущем году и 30 торговых точек в 2023 году, сообщил портал New Retail.
Часть новых пространств будет открыта на месте закрывающихся магазинов ушедших с российского рынка иностранных брендов. Сейчас, по словам директора сети Demix Татьяны Ивановой, компания в ответ на повышенный интерес со стороны владельцев ТЦ прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Также согласовано открытие магазинов бренда в прежних точках adidas.
Всего Demix планирует в этом году открыть 20 магазинов, в следующем — еще 30. Таким образом, компания за два года сможет расширить свою сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы бренда предполагают удвоение этой цифры к 2026 году.
После ухода из РФ ведущих мировых производителей спортивной продукции объем продаж Demix, согласно внутренним данным компании, значительно вырос. За счет того, что бренд предлагает широкую линейку продуктов для покупателей с разными доходами и требованиями к уровню технологичности, спрос на его товары остается высоким как в Москве, так и в регионах — Поволжье, Южном и Уральском округах.
Наряду с расширением торговой сети Demix активизирует взаимодействие со спортивной индустрией в целом. Так, в 2022 году бренд стал партнером одного из крупнейших российских соревнований по бегу — Московского марафона.
Demix является зарегистрированным товарным знаком The Sport & Fashion Management Pte., материнской компанией выступает ритейлер спортивных товаров