Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

COS выходит на оптовый рынок

После 15 лет в модном бизнесе лондонский бренд активизирует глобальную экспансию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд COS, принадлежащий шведской H&M Group, обозначил стратегию по оптовым продажам и выбрал Nordstrom, Yoox и Breuninger в качестве партнеров по новому для себя направлению, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Представители бренда отметили, что переосмыслили потребительский спрос и пошли навстречу клиенту, чтобы облегчить ему доступ к своей продукции. Через оптовые продажи планируется усилить присутствие в первую очередь в США и Европе.

В будущем COS не намерен ограничиваться этими рынками, поэтому ведет переговоры с потенциальными партнерами в других регионах. В лондонской штаб-квартире бренда был организован отдел оптовых продаж, также ведется набор специалистов по мерчандайзингу.

Американская сеть универмагов Nordstrom запустит продажу одежды COS на своем веб-сайте и в пяти магазинах в Нью-Йорке 13 сентября, в период проведения Недели моды в Нью-Йорке. До этого на территории США бренд был представлен всего в 12 торговых точках.

На сайте Breuninger старт продаж намечен на начало октября. С его помощью продукцию COS смогут приобрести жители Германии, Швейцарии, Австрии и Польши. Помимо этого, Breuninger управляет 11 офлайн-универмагами в Европе.

Веб-сайт Yoox, который входит в Yoox Net-a-porter Group, начнет предлагать COS в декабре этого года на всех онлайн-рынках своего присутствия.

Предполагается, что ассортимент каждой из торговых площадок будет иметь свои особенности.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 074

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 253

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 706

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 742

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 035

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 225

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю