COS выходит на оптовый рынок
Бренд COS, принадлежащий шведской H&M Group, обозначил стратегию по оптовым продажам и выбрал Nordstrom, Yoox и Breuninger в качестве партнеров по новому для себя направлению, сообщил WWD.
Представители бренда отметили, что переосмыслили потребительский спрос и пошли навстречу клиенту, чтобы облегчить ему доступ к своей продукции. Через оптовые продажи планируется усилить присутствие в первую очередь в США и Европе.
В будущем COS не намерен ограничиваться этими рынками, поэтому ведет переговоры с потенциальными партнерами в других регионах. В лондонской
Американская сеть универмагов Nordstrom запустит продажу одежды COS на своем
На сайте Breuninger старт продаж намечен на начало октября. С его помощью продукцию COS смогут приобрести жители Германии, Швейцарии, Австрии и Польши. Помимо этого, Breuninger управляет 11
Предполагается, что ассортимент каждой из торговых площадок будет иметь свои особенности.