О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

COS выходит на оптовый рынок

После 15 лет в модном бизнесе лондонский бренд активизирует глобальную экспансию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд COS, принадлежащий шведской H&M Group, обозначил стратегию по оптовым продажам и выбрал Nordstrom, Yoox и Breuninger в качестве партнеров по новому для себя направлению, сообщил WWD.

Представители бренда отметили, что переосмыслили потребительский спрос и пошли навстречу клиенту, чтобы облегчить ему доступ к своей продукции. Через оптовые продажи планируется усилить присутствие в первую очередь в США и Европе.

В будущем COS не намерен ограничиваться этими рынками, поэтому ведет переговоры с потенциальными партнерами в других регионах. В лондонской штаб-квартире бренда был организован отдел оптовых продаж, также ведется набор специалистов по мерчандайзингу.

Американская сеть универмагов Nordstrom запустит продажу одежды COS на своем веб-сайте и в пяти магазинах в Нью-Йорке 13 сентября, в период проведения Недели моды в Нью-Йорке. До этого на территории США бренд был представлен всего в 12 торговых точках.

На сайте Breuninger старт продаж намечен на начало октября. С его помощью продукцию COS смогут приобрести жители Германии, Швейцарии, Австрии и Польши. Помимо этого, Breuninger управляет 11 офлайн-универмагами в Европе.

Веб-сайт Yoox, который входит в Yoox Net-a-porter Group, начнет предлагать COS в декабре этого года на всех онлайн-рынках своего присутствия.

Предполагается, что ассортимент каждой из торговых площадок будет иметь свои особенности.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний