Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Condé Nast ушел из Farfetch

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Издательство Condé Nast, выпускающее журнал Vogue, продало свою долю в компании Farfetch на сумму 234 млн фунтов стерлингов, сообщает The Sunday Times.

По неофициальным данным, холдинг обеспокоен тем, как основатель и главный исполнительный директор Farfetch Жозе Невеш управляет маркетплейсом предметов роскоши. В частности отмечается, что ритейлер тратит слишком много на маркетинг. В марте этого года правление Farfetch покинул председатель Condé Nast Джонатан Ньюхаус.

По итогам первого квартала 2019 года убыток Farfetch после уплаты налогов составил 109,2 млн долларов по сравнению с 50,7 млн долларов в аналогичный период прошлого года. Выручка увеличилась со 125,6 млн долларов до 174 млн долларов.

Компания Farfetch, зарегистрированная в Нью-Йорке, была основана в Лондоне в 2009 году. Condé Nast стало одним из первых инвесторов компании. В июне 2017 года маркетплейс объявил о начале сотрудничества с Condé Nast с целью внедрения редакторских технологий в торговую интернет-площадку Farfetch. Сообщалось, что это создает беспрецедентные возможности для онлайн-шопинга, соединив визуальный и редакционный контент Condé Nast с коллекциями лидирующих мировых бутиков и брендов.

farfetch.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 676

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 700

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 257

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 844

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 390

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 172

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю