Concept Group установила минимальную розничную наценку на одежду
Один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды Concept Group принял решение добровольно ограничить наценку на ряд товаров. Данная мера установлена в отношении всех трех брендов компании: детской одежды и аксессуаров Acoola, женской одежды Concept Club и женского белья Infinity Lingerie.
Компания планирует поддерживать покупателей с помощью данной инициативы до конца года. Перечень товаров с минимальной наценкой будет формироваться каждую неделю в зависимости от сезонных потребностей покупателей и на основании позиций, чаще всего присутствующих в корзине. Данный динамический подход позволит постоянно поддерживать покупателя и предлагать необходимые и актуальные для него товары по доступным ценам.
Так, в апреле минимальная наценка на женскую одежду Concept Club уже установлена в отношении ряда товаров в категориях платья, брюки, джемперы и спортивные костюмы. На детскую одежду Acoola — в категории верхняя одежда, а также на вязаный трикотаж.
Данная инициатива распространяется на все каналы продаж Concept Group — приобрести товары с минимальной розничной наценкой можно в физических магазинах во всех регионах присутствия компании, а также на
В целях информирования покупателей данные товары в
«В сегодняшних условиях мы считаем важным предпринимать различные меры, чтобы оставаться привлекательными и доступными для наших покупателей, — комментирует генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева. — За последнее время мы провели десятки различных акций, в числе которых — распродажа товаров со скидкой до 80%, скидки на товары недели и пр. Добровольная установка минимальной розничной наценки — еще один наш