Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Colin’s открыл первый магазин в Сербии

Новый рынок стал 26-м для турецкой марки одежды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Турецкий бренд джинсовой одежды Colin's расширил перечень рынков присутствия и открыл свой первый магазин в столице Сербии. С учетом новой торговой точки в Белграде общее количество магазинов марки достигло 620, а число стран — 26.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Фирменная точка Colin’s расположена в современном торговом центре Ada Mall. По словам генерального директора компании Явуза Эроглу, сербский рынок занимает важное место в стратегии роста бренда. В частности, амбициозные планы Colin’s предполагают, что в будущем у местного потребителя должна будет сформироваться интуитивная ассоциация с брендом при возникновении запроса на качественные джинсы по доступной цене.

В последние месяцы деятельность компании была посвящена активной международной экспансии. Так, в ноябре 2022 года под вывеской Colin’s открылись 4 новых магазина в Египте. Бренд не намерен останавливаться на достигнутом и заинтересован в дальнейшем расширении как своей географии, так и аудитории, насчитывающей сегодня более чем 10 миллионов покупателей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 757

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 379

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 002

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 984

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 000

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 233

Гид

Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю