Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Calvin Klein Jeans открыл новый магазин в Санкт-Петербурге

Торговая точка Calvin Klein Jeans площадью 135 кв. метров разместилась в ТРЦ «Метрополис»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В петербургском торгово-развлекательном центре «Метрополис» начал работу новый магазин американского бренда одежды Calvin Klein Jeans.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Площадь магазина составила 135 кв. метров. Ключевые детали интерьера вдохновлены основными ценностями бренда, а эстетика пространства является олицетворением современности и американской культуры: бетонные стены, минималистичные поверхности, ковры синего и красного цвета.

В магазине представлены женская и мужская коллекция Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear сезона весна-лето 2020: нижнее белье, джинсовые унисекс-модели, куртки и легкие платья. Вещи из экоденима соответствуют сертификату BCI (Better Cotton Initiative), что означает использование хлопка и натуральных красителей, а также методов обработки, которые расходуют меньше воды и энергии, чем при изготовлении традиционной джинсовой ткани.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
36 010

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 064

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 066

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 690

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 749

Гид

Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Baby Go
Российский бренд товаров для детей, принадлежит ГК «Детский мир».
Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю